KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

tappet valley

Russian translation: кулачковая камера


18:01 Nov 10, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Engine
English term or phrase: tappet valley
engine dynamic balance shaft (located in the tappet valley of the cylinder block above the camshaft) rotates at engine speed in the opposite direction of crankshaft rotation, producing a force which cancels the rotating couple of the crankshaft

• уравновешивающий вал, расположенный в.........цилиндра над распределительным валом, вращается со скоростью работы двигателя в направлении, противоположном направлению вращения распределительного вала
Leanida
Italy
Russian translation:кулачковая камера
Explanation:
в кулачковой камере блока цилиндров

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-11-10 19:16:23 GMT)
--------------------------------------------------

Нет не уверен. Ну, уж тогда "в блоке цилиндров над распредвалом" и "в направлении обратном направлению вращения коленвала" (а не распредвала).
Selected response from:

Alexey Ivanov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4углубление (канавка) толкателяLyudmila Gorbunova (married Zanella)
3кулачковая камера
Alexey Ivanov
3typo? - tappet valve?
Valery Kaminski


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
typo? - tappet valve?


Explanation:
клапан с кулачковым распределением

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2007-11-10 18:38:17 GMT)
--------------------------------------------------

Да, это я поторопился, в контекст не вчитался
Нашел на translatorscafe вот такое:

the "tappet valley" indicates the chamber above the camshaft in which the 'tappet' or the 'lifter' of the rocker arms (which in turn lift the valve of the combustion chamber) is situated. I don't have the exact translation now, but the illustration should help:
http://www.sacs­kyranch.com/eng­162.htm,
or
http://chevyhip­erformance.com/­techarticles/49158

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2007-11-10 18:41:05 GMT)
--------------------------------------------------

Не работают ссылки, попробуйте эту

http://www.translatorscafe.com/tcterms/RU/thQuestion.aspx?id...

Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Notes to answerer
Asker: Да не может быть, в нем же расположен уравновешивающий вал по контексту.

Asker: Спасибо, я это уже видела, как только это по-русски назвать, камера какаят-то. Я только камеру сгорания знаю.


52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кулачковая камера


Explanation:
в кулачковой камере блока цилиндров

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-11-10 19:16:23 GMT)
--------------------------------------------------

Нет не уверен. Ну, уж тогда "в блоке цилиндров над распредвалом" и "в направлении обратном направлению вращения коленвала" (а не распредвала).

Alexey Ivanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо всем
Notes to answerer
Asker: А точно есть такая камера? Я вначале тоже так подумала, но такой камеры нигде не нашла. Может просто написать в блоке цилиндров?

Asker: Спасибо, уже заметила, что ошиблась.


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
углубление (канавка) толкателя


Explanation:
valley- это именно углубление, канавка, паз, желобок, а tappet- толкатель (ссылка на словарь автомобильных терминов)

--------------------------------------------------
Note added at 23 ore (2007-11-11 17:36:57 GMT)
--------------------------------------------------

Хорошо, что Вы задали мне этот вопрос, Леонида! Исправляю свой перевод, жаль, что нельзя его добавить в ответы, но теперь я полностью уверена! Не "углубление", а "полость" и в этой полости толкателя расположен вал. Ссылку могу дать только на мужа-механика, через перевод на итальянский язык.

--------------------------------------------------
Note added at 23 ore (2007-11-11 17:54:43 GMT)
--------------------------------------------------

ГРМ состоит из следующих основных элементов (рис. 1): распределительного вала, толкателей, штанг, одно- или двуплечих рычагов (коромысел), клапанов и их пружин. Распределительный вал имеет кулачки — выступы определенного профиля, задающие порядок и время открытия и закрытия клапанов. Он может быть расположен в нижней части блока цилиндров (нижнее расположение) или в его головке (верхнее расположение) и приводится во вращение от коленчатого вала.


Рис. 1. Газораспределительные механизмы: а — с нижним расположением распредвала; б и в — с верхним расположением распредвала; 1 — кулачок; 2 — толкатель; 3 — штанга; 4 — коромысло; 5 — одноплечий рычаг.

Жаль, что картинку не получилось скопировать, там ясно видно, что вал находится именно в полости толкателя!




    Reference: http://tehsoftnn.ru/voc/auto/eng/t.shtml
Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6
Notes to answerer
Asker: А в углублении толкателя может быть расположен уравновешивающий вал?