KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

test on dynos

Russian translation: испытание на динамометрическом стенде


09:44 Nov 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / motor oil
English term or phrase: test on dynos
Test on Dynos

Tests on the dynos were run under accelerated conditions aimed at evaluating the impact of the regeneration process on the oil viscosity and the resulting effect on wear protection.
To this purpose, a specific cycle on the 1.9 liter, Common Rail, 8 valves, Euro 4 engine has been developed (see Fig. 3). The engine is run at both max power and max torque, at partial and full load, for a total of 195 hours, without oil change.
kergap --
Russian Federation
Russian translation:испытание на динамометрическом стенде
Explanation:
http://technika.multipass.ru/Successes?news=5

Динамометрический стенд – это установка для снятия силовых характеристик двигателя. Такие установки существуют для испытания как двигателя отдельно от транспортного средства (моторный стенд), так и в составе автомобиля, мотоцикла, карта и т.д. (колесный или барабанный стенд). Колесные стенды, имеют более широкое распространение из-за своей универсальности, поэтому мы и остановимся на их рассмотрении. Стенды делятся на три типа: инерционный, нагрузочный и комбинированный.
Selected response from:

Roman Galasun
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3испытание на динамометрическом стенде
Roman Galasun
3тестирование мощности двигателя
Igor Savenkov
3испытания на барабанном динамометреEnote


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
испытания на барабанном динамометре


Explanation:
типа на котором тормоза проверяют при техосмотре

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 363

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тестирование мощности двигателя


Explanation:
судя по описанию и http://www.amaprostar.com/dynos.asp

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 152

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
испытание на динамометрическом стенде


Explanation:
http://technika.multipass.ru/Successes?news=5

Динамометрический стенд – это установка для снятия силовых характеристик двигателя. Такие установки существуют для испытания как двигателя отдельно от транспортного средства (моторный стенд), так и в составе автомобиля, мотоцикла, карта и т.д. (колесный или барабанный стенд). Колесные стенды, имеют более широкое распространение из-за своей универсальности, поэтому мы и остановимся на их рассмотрении. Стенды делятся на три типа: инерционный, нагрузочный и комбинированный.

Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jahongir Sidikov
1 min
  -> Спасибо.

agree  Enote: не знал про моторные
5 mins

agree  Alexander Konosov
1 hr