KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

silk rubber

Russian translation: резиновое/каучуковое уплотнение с ворсом, ворсовое уплотнение для раздвижных окон


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:silk rubber
Russian translation:резиновое/каучуковое уплотнение с ворсом, ворсовое уплотнение для раздвижных окон
Entered by: Max Masutin

01:48 Jan 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Материал оконного уплотнения в автомобиле
English term or phrase: silk rubber
От немецкого Seidengummi. Термин используется производителем промышленных автомобилей. Поиск "(волокнистая|волоконная)резина" дает 1 неподходящий пример
Max Masutin
Ukraine
резиновый уплотнитель, покрытый ворсом
Explanation:
истекая из объяснений...

http://64.233.169.104/search?q=cache:dyDF0m5G8_AJ:vaz1111.ne...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-01-12 04:20:22 GMT)
--------------------------------------------------

ваш ответ, (только-что прочитал его), удивительно совпал по идее с моим...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-01-12 04:51:49 GMT)
--------------------------------------------------

Не соглашусь, что это - прокладка.
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
Специалисты по резине не знают такой продукт. Для уплотнения окон в автомобилестроении обычно используют название "EPDM-резина". Перевод на основе среза материала на фото. Всем спасибо.
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1прорезиненный шелк
Prilipsky
3 +2резиновый уплотнитель, покрытый ворсомAndrey Belousov
3прорезиненная ткань, резина на тканевой основе
Edgar Hermann
3армированная кордом с шелковым плетением резина
koundelev
2боковина покрышки
sarandor


Discussion entries: 10





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
боковина покрышки


Explanation:
A wild guess:

Seitengummi - боковина покрышки (multitran.ru)

sarandor
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
резиновый уплотнитель, покрытый ворсом


Explanation:
истекая из объяснений...

http://64.233.169.104/search?q=cache:dyDF0m5G8_AJ:vaz1111.ne...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-01-12 04:20:22 GMT)
--------------------------------------------------

ваш ответ, (только-что прочитал его), удивительно совпал по идее с моим...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-01-12 04:51:49 GMT)
--------------------------------------------------

Не соглашусь, что это - прокладка.


Andrey Belousov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 88
Grading comment
Специалисты по резине не знают такой продукт. Для уплотнения окон в автомобилестроении обычно используют название "EPDM-резина". Перевод на основе среза материала на фото. Всем спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: Если на фото виден ворс - значит, я не прав...
1 hr
  -> Спасибо, Георгий!

agree  Natalia Phillips
1 day20 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
армированная кордом с шелковым плетением резина


Explanation:
Никакого ворса - шелк его не имеет!
Полагаю, что они заимствовали технологию, используемую при производстве покрышек...

В этом году инженеры слегка переработали дизайн этой резины, добавив кевларовый корд и шелковое плетение, предотвращающее проколы. ...
new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&b=35&a=w...

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Belousov: Георгий, добрый день! / Там у Вас в ссылке о "плетении, предотвращающем проколы".... а тут, вроде, о стекольном уплотнении речь. Как думаете?
20 mins
  -> Спасибо, Андрей! Я же написал, "Полагаю, что они заимствовали технологию, используемую при производстве покрышек..." А шелковое плетение очень плотное и должно хорошо работать в тонкой резине...

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
прорезиненный шелк


Explanation:
Модный материал - от пальто до аэростатов

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
7 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прорезиненная ткань, резина на тканевой основе


Explanation:
исходил из:
http://www.asianproducts.com/product_5/Polyester-Silk-Rubber...

Энциклопедия Кругосвет°
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ
Жесткая, широкая прокладка, состоящая из двух или более слоев прорезиненной кордной ткани, размещается на верхней поверхности каркаса вплотную к ...

www.krugosvet.ru/search.php?r=прокладка&p=4

помощи порога с уплотняющими прокладками или фартука из прорезиненной ткани или резины, а также применением уплотняющих прокладок в притворах дверей и ...

ctpoum.ru/2006/06/05/Dveri._Obshie_trebovaniya.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 69