KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

ESP

Russian translation: электронная система динамической стабилизации автомобиля


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ESP
Russian translation:электронная система динамической стабилизации автомобиля
Entered by: Igor Blinov

11:08 Feb 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Automotive / Cars & Trucks / Car Dealer Agreement
English term or phrase: ESP
With respect to an alleged defect of another electronic system (i.e., ABS, ESP, etc.), the CPU and, if applicable, the system sensors and data should also be secured.
Igor Blinov
Russian Federation
электронная система динамической стабилизации автомобиля
Explanation:
Порой ее просто ESP называют.


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-02-19 11:12:04 GMT)
--------------------------------------------------

В принципе у каждой компании свои аббревиатуры фирменные.


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-02-19 11:16:49 GMT)
--------------------------------------------------

А можно и так написать электронная система динамической стабилизации автомобиля ESP
Selected response from:

Roman Galasun
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2электронная система динамической стабилизации автомобиля
Roman Galasun
5электронная программа стабилизации
Andrei Gerasimov
3(система) ESP
Alexander Tkach


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
esp
электронная система динамической стабилизации автомобиля


Explanation:
Порой ее просто ESP называют.


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-02-19 11:12:04 GMT)
--------------------------------------------------

В принципе у каждой компании свои аббревиатуры фирменные.


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-02-19 11:16:49 GMT)
--------------------------------------------------

А можно и так написать электронная система динамической стабилизации автомобиля ESP


Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitrie Highduke
6 mins
  -> Спасибо, Дмитрий.

agree  Marina Kosenkova
21 mins
  -> Спасибо, Марина.

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
esp
электронная программа стабилизации


Explanation:
правильный перевод этого известного термина зависит от бренда - каждый бренд называет эту систему в соответствии с традицией - надо смотреть сайт соответ. производителя


    Reference: http://www.mybenz.ru/technology/180.html
Andrei Gerasimov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
esp
(система) ESP


Explanation:
Если материал для специализированного издания - просто ESP (или "система ESP"). Всем всё будет понятно
Если для рекламного буклета - лучше вариант Романа - "электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP)"

--------------------------------------------------
Note added at 46 мин (2008-02-19 11:55:42 GMT)
--------------------------------------------------

А учитывая, что у Вас, я так понимаю, документ (соглашение или инструкция), вполне можно ограничиться "ESP"

Alexander Tkach
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian