KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Market Performance Center

Russian translation: центр исследования и поддержки местного рынка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Market Performance Center
Russian translation:центр исследования и поддержки местного рынка
Entered by: Igor Blinov

11:44 Feb 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Automotive / Cars & Trucks / Car Dealer Agreement
English term or phrase: Market Performance Center
If the Relevant Vehicle and/or any of its parts are not available, local dealers, distributors and the appropriate National General Distributor, Regional Office or Market Performance Center should inquire about their location and include information about the vehicle’s whereabouts in the Report to Counsel.
Igor Blinov
Russian Federation
центр поддержки местного рынка
Explanation:
перевод по контексту - представительства есть не везде

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2008-02-19 12:01:56 GMT)
--------------------------------------------------

упоминание в одном ряду с дистрибьютором и представительством по-моему указывает на то, что этот центр занимается отнюдь не только анализом, но и поддержкой местного рынка - подобно представительству, только меньше
Selected response from:

Andrei Gerasimov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем. Полагаю не будет грубой ошибкой назвать его "центр исследования и поддержки местного рынка"

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2центр поддержки местного рынка
Andrei Gerasimov
3 +1центр исследования особенностей рынка
Andrew Vdovin
3аналитический центр
Sergey Savchenko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
market performance center
аналитический центр


Explanation:
все равно официального аналога у нас никакого нет, можно назвать как угодно, главное, чтобы функция была понятна - анализ рынка.

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Leanida: и как же из "аналитический центр" можно понять, что это анализ рынка
7 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
market performance center
центр исследования особенностей рынка


Explanation:
Или проще: центр исследования рынка

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-02-19 11:54:59 GMT)
--------------------------------------------------

ВСЕУКРАИНСКИЙ ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА, ДП ЧП "Восточно-Украинская Академия бизнеса" www.proba.com.ua, ГОРОДСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ СПРАВКА, информ. ...
www.goldenpages.ua/www_rubric_sub/201

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sarandor: ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
25 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
market performance center
центр поддержки местного рынка


Explanation:
перевод по контексту - представительства есть не везде

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2008-02-19 12:01:56 GMT)
--------------------------------------------------

упоминание в одном ряду с дистрибьютором и представительством по-моему указывает на то, что этот центр занимается отнюдь не только анализом, но и поддержкой местного рынка - подобно представительству, только меньше

Andrei Gerasimov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо всем. Полагаю не будет грубой ошибкой назвать его "центр исследования и поддержки местного рынка"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Galasun: Склоняюсь к этому вариант. У этого центра явно есть маркетинговые функции. http://news.ninemsn.com.au/article.aspx?id=279788
7 mins

agree  Marina Dolinsky
23 mins