KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

routing label

Russian translation: Схема прокладки ремня


06:29 Mar 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: routing label
There is a belt routing label (shown below) on the battery hold down bracket.
это о поликлиновом ремне
Delaver
Russian Federation
Russian translation:Схема прокладки ремня
Explanation:
В автомеханике принято называть это дело "прокладкой" ремня.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991 ...Схемы прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов. Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S280 ...
mercedes-w140.5go.ru/html/3_11.htm

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра - Проверка состояния ...Модели с двигателями 2.0 л. Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 2.0 л. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
opel-astra.5go.ru/html/3_7.htm

Журнал «АВТОТРАК» :: АрхивИзменен ременной привод навесных агрегатов: установлен более надежный ремень, другим стал механизм натяжителя и сама схема прокладки ремня. ...
www.autotruck-press.ru/archive/number20/article62
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Схема прокладки ремня
mk_lab
3трафарет указатель направления ремня
Farida Vyachkileva
3наклейка со схемой расположения ремня
Sergey Savchenko


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наклейка со схемой расположения ремня


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
трафарет указатель направления ремня


Explanation:
Или как вариант- маркировка прокладки(направления движения) ремня

Farida Vyachkileva
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 33

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Схема прокладки ремня


Explanation:
В автомеханике принято называть это дело "прокладкой" ремня.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991 ...Схемы прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов. Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S280 ...
mercedes-w140.5go.ru/html/3_11.htm

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра - Проверка состояния ...Модели с двигателями 2.0 л. Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 2.0 л. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
opel-astra.5go.ru/html/3_7.htm

Журнал «АВТОТРАК» :: АрхивИзменен ременной привод навесных агрегатов: установлен более надежный ремень, другим стал механизм натяжителя и сама схема прокладки ремня. ...
www.autotruck-press.ru/archive/number20/article62


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 524

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: Схема запасовки ремня :) прокладка канатов через блоки = запасовка канатов (нормативно)
14 mins
  -> Это уже по украински получится. Ремень по украински = пасок (пас). Спасибо.

agree  Rusinterp
16 hrs
  -> Спасибо