KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

suspension turret

Russian translation: опора (или чашка) амортизатора


03:01 Mar 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: suspension turret
контекста нет, к сожалению. Деталь подвески автомобиля.
Andrey Korobeinikov
Russian Federation
Russian translation:опора (или чашка) амортизатора
Explanation:
см картинки в google, крепится 4 болтами
Selected response from:

Andrei Gerasimov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Андрей большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"купол" амортизационной стойки подвески
Yuri Dubrov
4опора (или чашка) амортизатора
Andrei Gerasimov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опора (или чашка) амортизатора


Explanation:
см картинки в google, крепится 4 болтами

Andrei Gerasimov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо, Андрей большое
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Андрей. Однозначного ответа, как оказалось, нет. Это вроде и купол и чашка. остановился на "чашка кузова для крепления верхней опоры стойки подвески", потому что чашкой амортизатора может же быть и опорная чашка пружины. Чтобы уж разграничить, написал чашка кузова.


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"купол" амортизационной стойки подвески


Explanation:
немцы переводят это FEDERDOM
DOM = купол

бездисковая конструкция колеса, благодаря чему оно надевается на "купол" стойки передней подвески

Они прикреплены к амортизационным стойкам через шаровые шарниры. Амортизационные стойки упираются в купол ниши колеса через подшипник. ...
www.bmwclub.ua/mech_notes/transmission/1728.html - 47k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

[PDF] Проверка состояния амортизаторовФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
6 — опора амортизационной стойки,. 7 — шестигранная гайка 60 Нм (заменяется после. каждого демонтажа),. 8 — купол амортизационной стойки, ...
volkswagen.msk.ru/suspension/polo/polo4_suspension_front_rus.pdf -


Yuri Dubrov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 424
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Юрий