KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

FAW intercity bus chassis

Russian translation: шасси для междугородного автобуса FAW


03:28 Mar 31, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: FAW intercity bus chassis
FAW intercity bus chassis
это название новой модели автобуса фирмы FAW
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:шасси для междугородного автобуса FAW
Explanation:
Это не название "новой модели автобуса", т.к. FAW называет модели цифробуквенными комбинациями.

http://www.faw.com/webcontent/products.jsp?pros=product_buil...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-03-31 04:35:20 GMT)
--------------------------------------------------

Где эти фотографии с надписями? Понятно, что все автобусы основаны на стандартных шасси.
Selected response from:

Ibrahimus
Grading comment
да, вы правы, спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1шасси для междугородного автобуса FAW
Ibrahimus
2междугородный автобус с универсальной ходовой частью/шасси производства компании FAW
Zoya Askarova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
faw intercity bus chassis
междугородный автобус с универсальной ходовой частью/шасси производства компании FAW


Explanation:
междугородный автобус с универсальной ходовой частью/шасси производства компании FAW

Flexibility is key in the new Scania intercity bus chassis. Designed to provide owners and operators with a wide variety of solutions, these chassis can be customised to fit precise needs for length, passenger capacity, seat layout, floor height and other specifications.
http://www.scania.com/products/bus/chassis_range/intercity_b...

Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
faw intercity bus chassis
шасси для междугородного автобуса FAW


Explanation:
Это не название "новой модели автобуса", т.к. FAW называет модели цифробуквенными комбинациями.

http://www.faw.com/webcontent/products.jsp?pros=product_buil...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-03-31 04:35:20 GMT)
--------------------------------------------------

Где эти фотографии с надписями? Понятно, что все автобусы основаны на стандартных шасси.

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76
Grading comment
да, вы правы, спасибо
Notes to answerer
Asker: как-то не клеется. Там фотографии автобусов, а к ним эти самые надписи. Более того, весь текст - описания этих самых автобусов


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Ivanov
2 hrs
  -> Спасибо!