KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Greener Driving Techniques

Russian translation: более экологичная техника вождения


16:50 Apr 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: Greener Driving Techniques
Заголовок.

Спасибо!
Kate Pisman
Russian translation:более экологичная техника вождения
Explanation:
или длиннее: "техника вождения, больше учитывающая необходимость сохранения окружвающей среды"
Selected response from:

Alexey Ivanov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2более экологичная техника вождения
Alexey Ivanov
4 +1более экологически рациональные (эк. безопасные и т.д.) техники вождения.
Sergey Savchenko
4правила экологически дружественной техники вождения
Igor Blinov
4 -1Сделаем вождение более экологически чистым
Valery Kaminski
3не вождение
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 13





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
greener driving techniques
более экологически рациональные (эк. безопасные и т.д.) техники вождения.


Explanation:
Разогнался - и кати накатиком. :)

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
37 mins
  -> thanks!

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
greener driving techniques
более экологичная техника вождения


Explanation:
или длиннее: "техника вождения, больше учитывающая необходимость сохранения окружвающей среды"

Alexey Ivanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо большое всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
36 mins
  -> Спасибо

agree  Roman Galasun: По-моему, можно даже без "более". Это слово здесь лишнее.
3 hrs

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
greener driving techniques
Сделаем вождение более экологически чистым


Explanation:
Если контекст позволяет

Или Как сделать...


    Reference: http://tinyurl.com/6m35df
Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Igor Blinov: "экологически чистым" можно сделать продукт, объясните как это можно применить к "вождению" ?
35 mins
  -> Игорь, у вас какой-то узкий подход к сочетаемости слов (сегодня отмечаю во второй раз). Процесс нельзя сделать экологически чистым? Вождение - процесс.

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
greener driving techniques
не вождение


Explanation:
я думаю, что тут это не "вождения", а Driving в смысле движения автомобиля. Т.е. гибриды эти вот самые, когда по городу (с частыми паузами) автомобиль использует электродвигатель при наборе скорости после каждой остановки. И это включается само (если есть) - тут техника водения не причем.

Думаю, это не с вождением связано, а с движением автомобиля.
"Вождение" это про водителя (типа по телефону не разоваривать на ходу и смотреть на светофоры) - какая тут экологичность может быть - "не курить" разве что :-))

может, просто:
более совершенные (чтобы отразить степень сравнения) экологически чистые автотехнологии



--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2008-04-06 17:20:54 GMT)
--------------------------------------------------

Или что-то такое бюрократическое:

уменьшение вредных воздействий на окружающую среду при пользовании персональными / личными автотранспортными средствами

уменьшение загрязнения окружающей среды при пользовании персональными / личными автотранспортными средствами

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2008-04-06 17:23:02 GMT)
--------------------------------------------------

тут Driving - это "езда", процесс использование автомобиля в качестве транспортного средства - не "вождение"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 30

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Valery Kaminski: Не, Владимир, тут как раз вождение - что водитель, как оператор засоряющего environment агрегата, может сделать, чтобы снизить выброс всякой гадости. Типа где не газовать и т.д. driving без драйвера - это пока science fiction
5 mins

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
greener driving techniques
правила экологически дружественной техники вождения


Explanation:
наверное, там про необходимость выключения двигателя при длительной стоянке и т.п.

Igor Blinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Valery Kaminski: И что за двойные стандарты, чистой нельзя, а дружественной - можно?//Ну-ну... http://tinyurl.com/4a5ya2
14 mins
  -> Да, дружественной - можно, а вот чистой - вряд-ли получится

neutral  Marina Dolinsky: Игорек, солнышко, а винцо- то не туда действует. Это все потому что один пригубляешь, а с другими не делишься, дружище. :)))
28 mins
  -> С чего вы это взяли ?