KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

auto-equipped

Russian translation: оборудованный автоматической версией ...


20:20 Jul 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / сравнительные оценки внедорожников
English term or phrase: auto-equipped
The price tag for the auto-equipped HSE is steep...

Спасибо
Angelina Asparuhova
Russian translation:оборудованный автоматической версией ...
Explanation:
Мне кажется, что речь должна идти о цене за комплектацию автомобиля автоматическим вариантом одного из элементов оборудования. Например, цена на автомобиль с АКПП (в сравнении с МКПП), с автоматической системой кондиционирования и т. д. Посмотрите в предыдущих предложениях, о каком оборудовании идет речь. Если текст об автомобилях Land Rover, то возможно, что HSE – это двигатель, а автоматической является именно КПП.
Selected response from:

Andrei Vybornov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Андрей. Я не знаю что именно автоматическое они имеют в виду - из текста не видно, но тоже решила, что это коробка передач. С тем и отослала.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4оборудованный автоматической версией ...
Andrei Vybornov
4укомплектованный самостоятельно
Zoya Delerm-Shapkina


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
укомплектованный самостоятельно


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-07-12 20:34:00 GMT)
--------------------------------------------------

или *самостоятельно оборудованный*, в зависимости от дальнейшего контекста

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-07-12 20:36:49 GMT)
--------------------------------------------------

Практически все «вторые» Range Rover **оборудованы ** автоматической коробкой передач.http://www.autoparad.ru/review/review/?id=3006297&categoryId...

Zoya Delerm-Shapkina
France
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
auto-equipped
оборудованный автоматической версией ...


Explanation:
Мне кажется, что речь должна идти о цене за комплектацию автомобиля автоматическим вариантом одного из элементов оборудования. Например, цена на автомобиль с АКПП (в сравнении с МКПП), с автоматической системой кондиционирования и т. д. Посмотрите в предыдущих предложениях, о каком оборудовании идет речь. Если текст об автомобилях Land Rover, то возможно, что HSE – это двигатель, а автоматической является именно КПП.

Andrei Vybornov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 776
Grading comment
Спасибо, Андрей. Я не знаю что именно автоматическое они имеют в виду - из текста не видно, но тоже решила, что это коробка передач. С тем и отослала.