KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

calculations do not confer any supply rights.

Russian translation: Расчеты не дают право требования поставки.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:calculations do not confer any supply rights.
Russian translation:Расчеты не дают право требования поставки.
Entered by: Helg

15:06 Feb 2, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Программа расчета конфигурации автомобиля
English term or phrase: calculations do not confer any supply rights.
TOPEC calculations do not confer any supply rights.

Контекст: TOPEC - это программа расчета конфигурации автомобиля.

Что означает фраза? Запрещается распространять результаты расчетов TOPEC? Или вот так: конфигурация, рассчитанная в TOPEC, может отсутствовать в продаже ("то что рассчитано - не обязательно будет поставлено")?

Заранее спасибо.
Shumway
Расчеты по программе TOPEC не дают право требования поставки
Explanation:
Да, ваш второй вариант ближе, на мой взгляд
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Расчеты по программе TOPEC не дают право требования поставки
Helg
3расчеты не влекут за собой никаких прав на доставку
Vyacheslav Mazurov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Расчеты по программе TOPEC не дают право требования поставки


Explanation:
Да, ваш второй вариант ближе, на мой взгляд

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 122

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: поставки выбранного авто
3 hrs
  -> спасибо

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
расчеты не влекут за собой никаких прав на доставку


Explanation:
Прямой перевод.

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian