KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

sideshift

Russian translation: поперечное перемещение


15:06 Feb 8, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: sideshift
Из руководства по ремонту экскаватора-погрузчика:

Sideshift Frame Remove and Install

1. Lower stabilizers and backhoe to the ground. Stop engine and release pressure in the system.

2. Tag and disconnect boom lock and ***sideshift*** lock hoses. Close all openings using caps and plugs. See Backhoe Boom Lock Cylinder Remove and Install. See Backhoe Sideshift lock Valve Remove and Install.
...
8. Lift ***sideshift*** frame (4) with hoist to remove.

...
NOTE: ***Sideshift*** lock piston and bushing can be serviced on machine without the removal of the sideshift frame.

Рисунок:
http://ingeniero.my.proz.com/sideshift_frame.gif

Подпись к рисунку:
1—Lock Bar
2—Shims
3—Cap Screw
4—***Sideshift*** Frame
ingeniero
Ukraine
Russian translation:поперечное перемещение
Explanation:
В контексте будет, например, "рама [механизма] поперечного перемещения экскаваторной колонны".

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2009-02-08 15:20:52 GMT)
--------------------------------------------------

или "...экскаваторного оборудования".

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2009-02-08 18:41:51 GMT)
--------------------------------------------------

Дополню, судя по фотографии, "frame" здесь "каретка" (например, см. http://www.baurum.ru/_library/?cat=earthworks_machines&id=12...
Selected response from:

Maxim Shestachenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Боковой
dimcity
3поперечное перемещение
Maxim Shestachenko


Discussion entries: 4





  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Боковой


Explanation:
Это может обозначать просто "боковой", т.к. разговор идет о креплении и съеме боковой рамы. Если есть рисунок или фотография, можно описать точнее. Также это может быть боковая раздвижная рама как у вилочного погрузчика (у него раздвигаются вилки под поперечный размер подъемных отверстий). У погрузчика это та рама, на которой крепятся вилы

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-08 17:44:25 GMT)
--------------------------------------------------

Sideshift - раздвижная
Frame - рама
Слева на фотке гидравлические цилиндры, которые и объясняют слово "раздвижная".
Sideshift lock piston and bushing... - поршень (или палец) и втулка замка раздвигания могут обслуживаться без снятия самой рамы


    Reference: http://www.surplusmachinetool.com/images/1993%20Yale%20GLP10...
dimcity
Specializes in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Ссылку на фотографию я дал. Другой иллюстрации нет.


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поперечное перемещение


Explanation:
В контексте будет, например, "рама [механизма] поперечного перемещения экскаваторной колонны".

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2009-02-08 15:20:52 GMT)
--------------------------------------------------

или "...экскаваторного оборудования".

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2009-02-08 18:41:51 GMT)
--------------------------------------------------

Дополню, судя по фотографии, "frame" здесь "каретка" (например, см. http://www.baurum.ru/_library/?cat=earthworks_machines&id=12...

Maxim Shestachenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо.