KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

single turbo

Russian translation: однотурбинный (двигатель)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:single turbo
Russian translation:однотурбинный (двигатель)
Entered by: Dmytro Voskolovych

12:33 Feb 22, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: single turbo
single turbo, 280 horsepower,
all-wheel drive.... о двигателе авто. что именно описывает это "сингл"?
Dmytro Voskolovych
однотурбинный (двигатель)
Explanation:
обычно автомобильный двигатель имеет одну турбину (турбонагнетатель) или две - низкого и высокого давления, турбина и турбонагнетатель в данном случае - синонимы
Selected response from:

Andrei Gerasimov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2одинаргный турбонагнетатель
Roman Galasun
5дизельный двигатель с одним турбокомпрессоромrogerss
4однотурбинный (двигатель)
Andrei Gerasimov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
одинаргный турбонагнетатель


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2009-02-22 12:51:50 GMT)
--------------------------------------------------

Два турбонагнетателя (один поменьше) ставят для компенсации эффекта "турбоямы". В народе - твинтурбо. В вашем случае стоит один.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2009-02-22 12:52:39 GMT)
--------------------------------------------------

Мафынка японская?:)

Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942
Notes to answerer
Asker: та да, но не моя :-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
13 mins
  -> Спасибо.

agree  Sergei Leshchinsky: можно еще ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ турбонагнетатель
3 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
однотурбинный (двигатель)


Explanation:
обычно автомобильный двигатель имеет одну турбину (турбонагнетатель) или две - низкого и высокого давления, турбина и турбонагнетатель в данном случае - синонимы

Andrei Gerasimov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
дизельный двигатель с одним турбокомпрессором


Explanation:
Еще может быть: дизельный двигатель с одноканальной турбиной

rogerss
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian