KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

sticky tires

Russian translation: цепкие шины


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sticky tires
Russian translation:цепкие шины
Entered by: Dmytro Voskolovych

12:58 Feb 22, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: sticky tires
sticky tires, Recaro race interior...
шины, улучшенного сцепления с дорогой?
мне здесь нужен емкий вариант
Dmytro Voskolovych
цепкие шины
Explanation:
Ежели вам нужно красное словцо для рекламного текста. А так ваш вариант верный.
Selected response from:

Roman Galasun
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3цепкие шины
Roman Galasun
5Шины с повышенным коэфициентом сцепленияrogerss
3 +2липкие шины
Igor Boyko
4шины-липучки
Andrei Gerasimov


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
цепкие шины


Explanation:
Ежели вам нужно красное словцо для рекламного текста. А так ваш вариант верный.

Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
3 mins
  -> Спасибо.

agree  Olga Dyakova
23 mins
  -> Спасибо.

agree  Sergei Leshchinsky: только "цепкие" (в кавычках), в народе -- "липучки"
3 hrs
  -> Спасибо.

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
липкие шины


Explanation:
Липкие шины
...
«Липучками» также часто называют зимние фрикционные шины, которые отличаются особо мягким составом резины протектора, и имеют развитую систему ламелей, микроламелей и прочих достижений передовой химии. Эти шины эффективно отводят воду в месте контакта с ледяной дорогой, цепляются ламелями за лед и снег, не «дубеют» при экстремально низких температурах.
http://www.auto-futura.ru/manual/TireStik.html

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2009-02-22 13:10:28 GMT)
--------------------------------------------------

Липкие шины Continental \ Creative
...
Норвежское рекламное агентство Grey разработало рекламный принт для производителя автомобильных шин Continental: «Sticky tyres».
http://www.etoday.ru/tag/шины

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2009-02-22 13:11:52 GMT)
--------------------------------------------------

Я езжу на Вредщейнах... Очень ***липкие шины***, скажу я вам. Что на сухой, что на мокрой дороге - шина очень хорошо держит асфальт, да и управляется кайфово.
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=9

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DT SM
3 mins
  -> Спасибо, Дмитрий!

agree  Ol_Besh
4 mins
  -> Спасибо, Ол!

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Шины с повышенным коэфициентом сцепления


Explanation:
Если нужен технический вариант

rogerss
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шины-липучки


Explanation:
см http://www.auto-legion.ru/news/event-20.html
распространенный торговый термин


    Reference: http://www.auto-legion.ru/news/event-20.html
Andrei Gerasimov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56