KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

teaching ratio

Russian translation: коэффициент/передаточное отношение отклика (сигнала обратной связи)


09:40 Mar 13, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / harvester
English term or phrase: teaching ratio
Calibration procedures for a harvester:

Rear Wheel Drive Control Unit Teaching Ratio
Displays the current rear wheel drive control unit teaching ratio.

Once the rear wheel drive control unit begins the calibration, the display alternately displays GO and the current teaching ratio transmitted from the rear wheel drive control unit.
Vidmantas Stilius
Russian translation:коэффициент/передаточное отношение отклика (сигнала обратной связи)
Explanation:
Речь об обычной калибровке, то есть это отношение:
коэффициент = сигнал управления/сигнал отклика

В гугле "teachning ratio" в сочетании с ключевыми словами этого контекста дает НОЛЬ.
Полагаю, что это очередное термино-изобретение.

И тем более для такой техники пока интеллектуальные системы НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Thank you!
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4степень тренированности (обученности)
mk_lab
4коэффициент/передаточное отношение отклика (сигнала обратной связи)
Alexander Konosov
4rj'aabwbtyn j,exftvjcnb
Victor Sidelnikov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rj'aabwbtyn j,exftvjcnb


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-03-13 09:46:28 GMT)
--------------------------------------------------

коэффициент обучаемости, прошу прощения

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 95

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alena Hanimar: может быть, лучше "тренировочный коэффициент/передача"? По смыслу отрывка, дальнейшая калибровка комбайна начинается с того коэффициента/ той передачи, на котором(ой) остановились на предыдущем этапе.
4 hrs
  -> Вообще в теории автоматов и в нейронных сетях используется для подобной процедуры именно "коэффициент обучаемости", но вот относительно применимость как этого термина, так и понятий из тех областей к лесоповалу я ничего определенно утверждать не могу

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коэффициент/передаточное отношение отклика (сигнала обратной связи)


Explanation:
Речь об обычной калибровке, то есть это отношение:
коэффициент = сигнал управления/сигнал отклика

В гугле "teachning ratio" в сочетании с ключевыми словами этого контекста дает НОЛЬ.
Полагаю, что это очередное термино-изобретение.

И тем более для такой техники пока интеллектуальные системы НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154
Grading comment
Thank you!

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
степень тренированности (обученности)


Explanation:
Похоже, речь идет о машине-роботе с элементами искусственного интеллекта (нейронной сетью, фильтром Кальмана и т.д.). Они самообучаются в процессе тренировки в реальных ситуациях. После того, как "степень тренированности" достигает определенного предела, робот уже может сам оценивать ситуации (на основе показаний датчиков) и принимать решения.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2004-03-13 10:04:41 GMT)
--------------------------------------------------

А дисплей, о котором идет речь в контексте называется \"индикатором обученности\"

... Нелокальная нейронная сеть является ... в сеть
дополнительных ... слоя Степень обученности ...
ej.kubagro.ru/2003/01/pdf/11.pdf

Neurocomp
... симптомы, степень утраты ... Таким образом, нейронная
сеть, получающая ... лучшей обученности. ...
oasis.peterlink.ru/~dap/nneng/nnlinks/book2/gl5.htm



--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-03-13 10:07:53 GMT)
--------------------------------------------------

Наконец, до какой величины ошибки учить ИНС? Опять таки все зависит от конкретных данных, и чтобы ответить на этот вопрос идут эмпирическим, а не аналитическим путем. В последнее время широко используют разбиение имеющихся примеров-образов на 2 группы. На первой производят обучение, тогда как вторая служит \"индикатором\" обученности ИНС (обучение прекращается, как только все примеры из 2-й группы будут обрабатываться правильно). Обобщательная способность ИНС находится в прямой зависимости от VC, при оптимальном значении которого ИНС теоретически даст минимальную ошибку на будущих данных. Для набора конкретных данных нужно выбрать ИНС с верным VC, что связано с выбором из нескольких архитектур. Пытаться оптимизировать структуру ИНС тупым перебором вариантов - почти что выиграть приз в лотерею, поскольку есть еще одна закавыка: параметры алгоритма обучения.
http://ai.obninsk.org/original/PI/PI (2002).html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 39 mins (2004-03-13 11:20:16 GMT)
--------------------------------------------------

К замечанию Александра Коносова: Роботы, системы искусственного интеллекта и пр. научные достижения 70-х годов в с/х технике не просто применяются уже очень давно, а без них современная техника просто невозможна.

Precision Guidance of Agricultural Vehicles Introduction Posture ...
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... amount of intelligence to combine visual and ... Driverless tractors: growers seek exemptions
on common ... optimized genetic algorithm and artificial neural network. ...
www.age.uiuc.edu/oree/pdf/uilu-eng-98-7031.pdf

[PDF] Precision Agriculture: 2003 Research Publication Report
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... Driverless Tractors Save Time, Money. ... for generating yield maps from multiple combine
systems. ... Yield prediction using a neural network classifier trained using ...
www.bae.uky.edu/ precag/forms/2003%20Precision%20Agriculture%20Publication%20Summary.pdf


Picking produce in a greenhouse is extremely hard work due to the humid atmosphere and high temperatures and
pressures - but not for robots. Greentech has developed the labor and cost-saving Greenhouse Harvester, a robotic device programmed by the farmer to pick exactly the amount and type of produce required, with no human intervention. The Harvester is designed for stationary growing environments, such as tomatoes, cucumbers, melons, egg plant and peppers, and works vertically and horizontally. Two meters high , the device can reach up to 2.5 meters, It is composed of a computer, a controller, image processing tools and arm. The \'pick head\' can be changed according to the shape of fruit being collected. Using the control panel, the farmer inputs the color, size and weight of the produce to be picked and the robot harvester starts picking, identifying the correct fruit using its image processing capabilities. The device picks at speeds of up to 16 meters per minute, or 7-9 seconds per fruit or vegetable.
http://www.israel.nl/ambassade/agritech/innovation2.html


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 524