KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

VIN range

Russian translation: идентификационный номер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:VIN
Russian translation:идентификационный номер
Entered by: Vladimir Dubisskiy

08:28 Apr 1, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / auto
English term or phrase: VIN range
что-то вроде кода автомобильных частей... дальше идут буквенноцифровые обозначения, типа "от хххххх до ххххх
Vladimir Dubisskiy
United States
номера кодов VIN от ... до ...
Explanation:
Код VIN - идентификационный код двигателя

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-04-01 08:37:54 GMT)
--------------------------------------------------

В свидетельстве о регистрации ТС указывается:
Идентификационный номер (VIN)
Selected response from:

Elena Paranicheva
Grading comment
Всех быстрее! Спасибо. И всем - спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5идентификационные номера от ... до ...
trubadur
4 +1идентификационный номер а/мDanil Yemelyanov
5идентификационный номер
Victor Sidelnikov
4 +1номера кодов VIN от ... до ...
Elena Paranicheva
4VIN, идентификационный номер
Yuri Grachev


Discussion entries: 4





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
vin range
идентификационный номер а/м


Explanation:
http://www.acronymfinder.com/af-query.asp?String=exact&Acron...

Danil Yemelyanov
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxkvaloy
2 hrs
  -> Thank you

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
vin range
номера кодов VIN от ... до ...


Explanation:
Код VIN - идентификационный код двигателя

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-04-01 08:37:54 GMT)
--------------------------------------------------

В свидетельстве о регистрации ТС указывается:
Идентификационный номер (VIN)

Elena Paranicheva
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всех быстрее! Спасибо. И всем - спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Khlebnikov: VIN номера от ... до ... (профи от запчастей говорят именно так а остальных этот номер не волнует вовсе)
3 hrs
  -> thanx!

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
vin range
идентификационный номер


Explanation:
В техпаспорте автомобиля написано: Идентификационный номер (VIN)

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-04-01 09:03:19 GMT)
--------------------------------------------------

Этот VIN описывает все основные характеристики машины - год выпуска, конструктив, тип двигателя и т.д., вплоть до цвета.
В каталогах запасных частей указывыаются и VIN, т.к. для одной и той же марки, даже одного года выпуска, детали могут отличаться, поэтому соответствие детали вашей машине определяется именно этим номером

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 95

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
vin range
идентификационные номера от ... до ...


Explanation:
или VIN-номера от ... до ...

то есть имеются в виду все а/м с идент. номерами в указанных пределах

Однозначно: VIN - идентификационный номер, номер шасси, VIN-номер, в зависимости от пристрастий заказчика (называют кто как)

trubadur
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vin range
VIN, идентификационный номер


Explanation:
идентификационный номер автомобиля, мотцикла, мотороллера, автобуса, самоходной машины или механизма на пневмо- или гусеничном ходу, снегохода, мотосаней. Извиняюсь, продолжу минут через 20-30, извините.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 18 mins (2004-04-01 10:47:44 GMT)
--------------------------------------------------

Иногда говорят более «развернуто»: VIN или идентификационный номер ТС (транспортного ср-ва). Но: морские и речные суда имеют вместо него «идентификационный номер судна (ИМО)», а воздушные ТС имеют просто «идентификационный номер (регистрационный знак)». Кроме VIN, ТС имеет: номер двигателя, номер шасси (рамы, машины) и номер кузова.
Примеры VIN: ХТА210990Т1957755, ХТВ21412ОМ0177621, ULV4A11AD3A011442 и т.п. Первые три буквы (цифры) (как правило) – фирма (завод)-изготовитель (географическая зона, код страны и код изг-я ТС), далее – описательная часть (6 знаков, как правило), номер модели и модификация (согласно конструкторской док-ции). Можете посмотреть ссылки на приказы МВД, например (от 31.03.95 № 125 «Об учете автотранспортных средств»).


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 48 mins (2004-04-01 11:17:02 GMT)
--------------------------------------------------

Примеры соответствий VIN -> марка:
ХТА210530Т1617388 -> ВАЗ 21053
ХТА21099033476572 -> ВАЗ 21099
WVWZZZ1GZKW124850 -> ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ
wvwzzz31zme216331 -> ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ.

Yuri Grachev
Russian Federation

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergei Tumanov: морские и речные суда имеют вместо него «идентификационный номер судна (ИМО)- любопытно! откуда инфа? агенство абс?
4 hrs
  -> инфа из карточек регистрации морских (речных) ТС