KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

quarterwindow

Russian translation: форточка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:quarterwindow
Russian translation:форточка
Entered by: Svetlana Ball

20:55 Aug 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: quarterwindow
Как официально называется это окошко над задним крылом автомобиля?

Буду благодарна за любые комментарии.
Светлана
Svetlana Ball
форточка
Explanation:
И спереди тоже. Насчет официальности не уверен.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 3 mins (2004-08-08 08:59:11 GMT)
--------------------------------------------------

Почему заднее?
Крис Ри \"the Road to Hell\"
... she walked up to my quarterlight
and she bent down real slow...\"
Он что, на заднем сиденье рулил?

Линнгво 8
quarter light форточка автомобиля; (это спереди, сохранилось на немногих джипах Мицубиси)
небольшое окно за задней дверью автомобиля (это сзади)

Упс! :)
Selected response from:

Aleksandr Okunev
Grading comment
Dear Aleksandr,

I think форточка is very appropriate. At least when I use it in a conversation with Russian speakers, it rings their bell.

Thank you very much for your input.

Svetlana
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5заднее боковое/угловое окно
myrafla
4окно боковины
Grigoriy Smirnov
4Стекло заднее угловое
Sergey Strakhov
3скошенные (боковые) окна
TranslatonatoR
3форточкаAleksandr Okunev


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скошенные (боковые) окна


Explanation:
---

TranslatonatoR
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
заднее боковое/угловое окно


Explanation:
Видимо так. А форточкой оно навряд ли может быть. В моем внедорожнике есть заднее боковое окно, оно не открывается, а предназначение форотчки - приветривать помещения, right? :-)

myrafla
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Стекло заднее угловое


Explanation:
а не окно.

ОАО "ТЕХСТЕК"
... 452-15. 497-70. 1352х802. Стекло заднее угловое. 248-31. 273-60.
802х618. Стекло правое кабины водителя. 148-11. 164-04. ...
www.tst.kolp.ru/av.html -

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 114

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
форточка


Explanation:
И спереди тоже. Насчет официальности не уверен.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 3 mins (2004-08-08 08:59:11 GMT)
--------------------------------------------------

Почему заднее?
Крис Ри \"the Road to Hell\"
... she walked up to my quarterlight
and she bent down real slow...\"
Он что, на заднем сиденье рулил?

Линнгво 8
quarter light форточка автомобиля; (это спереди, сохранилось на немногих джипах Мицубиси)
небольшое окно за задней дверью автомобиля (это сзади)

Упс! :)

Aleksandr Okunev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Dear Aleksandr,

I think форточка is very appropriate. At least when I use it in a conversation with Russian speakers, it rings their bell.

Thank you very much for your input.

Svetlana

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
окно боковины


Explanation:
Боковина - это часть кузова над крылом. Отсюда, соответственно, окно боковины и стекло окна боковины (если нужно сказать именно о стекле).
Эти термины применяются, в частности, для ВАЗа (Каталог запасных частей автомобиля ВАЗ-2109 и его модификаций, раздел "Окна", М360) и для УАЗа (см. адрес сайта ниже - там есть хорошая картинка с названиями).


    Reference: http://catalog.litaavto.ru/?model=80&group=14
Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46