KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

curtain shield airbags

Russian translation: боковые подушки безопасности, закрывающие стёкла


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:curtain shield airbags
Russian translation:боковые подушки безопасности, закрывающие стёкла
Entered by: Victor Potapov

23:08 Nov 30, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: curtain shield airbags
The SRS (Supplemental Restraint System) side airbags and curtain shield airbags are designed to provide further protection for the driver, front passenger and rear outboard passengers in addition to the primary safety protection provided by the seat belts.
Natalya Zelikova
Ukraine
Это боковые подушки безопасности, закрывающие стёкла
Explanation:
Я, конечно, понимаю, что side airbag уже есть... тем интереснее будет Ваш процесс поиска синонима! :-)

Если серьёзно - это закрывающие стёкла (наподобие занавески) подушки.

На второй ссылке, кстати, если нажать кнопку "вниз", можно открыть видеоролик, в котором демонстрируется эта самая curtain shield airbag.


Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2004-11-30 23:30:15 GMT)
--------------------------------------------------

С другой стороны, хочется отметить вот что:

http://www.lexus.com.au/news/stories_show.asp?id=92&yr=2002

цитирую:

... Passive safety has been enhanced with the adoption of front seat side airbags and curtain shield airbags for front and second row seats that help protect the occupants in the event of a side-on collision. ...

В силу чего (плюс другие примеры - достаточно поискать в альтависте по строке +\"curtain shield airbag\") подушка, защищающая от бокового столкновения, скорее всего, находится на боковых дверях автомобиля.
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Это боковые подушки безопасности, закрывающие стёклаVictor Potapov
4передние подушки безопасности
Ol_Besh


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
передние подушки безопасности


Explanation:
Разработаны подушки безопасности как для водителей, так и для пассажиров на переднем сиденье. Для водителя подушка устанавливается обычно на рулевом управлении, для пассажира - на приборной панели (в зависимости от конструкции).
Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения подушки газом может варироваться. Предназначение передних подушек – защита водителя и пассажира от травмирования твёрдыми предметами (кузов двигателя и др.) и осколками стёкол при фронтальных столкновениях.
Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления подушками безопасности. Это делает возможным срабатывание как некоторых, так и всех боковых подушек.

cartest.omega.kz/system/airbag.html

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-11-30 23:22:03 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что curtain здесь не столько \"занавеска\", сколько \"отражение\" или \"защита\", а поскольку о безопасности речь идет дальше, то \"защитная\" можно и опустить, чтобы не было \"защитная подушка безопасности\".

И М Х О

:)

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Это боковые подушки безопасности, закрывающие стёкла


Explanation:
Я, конечно, понимаю, что side airbag уже есть... тем интереснее будет Ваш процесс поиска синонима! :-)

Если серьёзно - это закрывающие стёкла (наподобие занавески) подушки.

На второй ссылке, кстати, если нажать кнопку "вниз", можно открыть видеоролик, в котором демонстрируется эта самая curtain shield airbag.


Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2004-11-30 23:30:15 GMT)
--------------------------------------------------

С другой стороны, хочется отметить вот что:

http://www.lexus.com.au/news/stories_show.asp?id=92&yr=2002

цитирую:

... Passive safety has been enhanced with the adoption of front seat side airbags and curtain shield airbags for front and second row seats that help protect the occupants in the event of a side-on collision. ...

В силу чего (плюс другие примеры - достаточно поискать в альтависте по строке +\"curtain shield airbag\") подушка, защищающая от бокового столкновения, скорее всего, находится на боковых дверях автомобиля.


    Reference: http://audi-club.kiev.ua/publications/tecnologies/plain60
    Reference: http://www.renault.ru/cars/popup/laguna_airbags.html
Victor Potapov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
53 mins
  -> Спасибо!

agree  Dmitry Kozlov: По-моему, это уже было в кудозе.
6 hrs
  -> Спасибо, насчёт того, что было - как-то пропустил, не заметил. Надеюсь, там похожий перевод указан :-)

agree  Aleksandr Okunev: было месяц - два назад
7 hrs
  -> Спасибо, насчёт того, что было - как-то пропустил, не заметил. Надеюсь, там похожий перевод указан :-)