KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

fully loaded (vehicle)

Russian translation: автомобиль в полной комплектации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fully loaded (vehicle)
Russian translation:автомобиль в полной комплектации
Entered by: artyan

03:27 Dec 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: fully loaded (vehicle)
This came up during an interpreting assignment. The conversation was about a new car with all the bells and whistles. It had power doors, power windows, sun/moon roof, etc. I know what it means, just not sure how to make it sound OK in Russian.

I will greatly appreciate your comments and suggestions.

Svetlana
Svetlana Ball
автомобиль в полной комплектации
Explanation:
Стоимость автомобиля в полной комплектации, с тюнингом от AMG, с гарантией 2 года без ограничения пробега - 75 000 ЕВРО.
Не упустите шанс стать обладателем нового автомобиля в полной комплектации по цене базовой комплектации.
www.uah.ru/index.php?newid=11

Трех-годовалый автомобиль Jeep Grand Cherokee в полной комплектации, с кожаным салоном - растаможенный и доставленный в г.Челябинск будет стоить от 29 ...
В стандартное оснащение автомобиля входит полнейшая комплектация: кожа, климатконтроль, АКПП, подогрев сидений..
www.autolite.ru/page.php?p=no&pages=pages/auto/stati/1/dig&...
Selected response from:

artyan
United States
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7автомобиль в полной комплектацииartyan
4 +4навороченныйBlithe
4 +1в полной комплектацииAlexander Demyanov
4"со всем фаршем"
Prima Vista
3полностью экипированный автомобильBoris Tsikel


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в полной комплектации


Explanation:
Мне самому не особо нравится, но судя по гуглу, достаточно распространено, в том числе в применении к автомобилям.

Alexander Demyanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: У Вас опять с кодировкой проблемы!!!
2 hrs
  -> Thank you.

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полностью экипированный автомобиль


Explanation:
-

Boris Tsikel
Canada
Native speaker of: French

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
автомобиль в полной комплектации


Explanation:
Стоимость автомобиля в полной комплектации, с тюнингом от AMG, с гарантией 2 года без ограничения пробега - 75 000 ЕВРО.
Не упустите шанс стать обладателем нового автомобиля в полной комплектации по цене базовой комплектации.
www.uah.ru/index.php?newid=11

Трех-годовалый автомобиль Jeep Grand Cherokee в полной комплектации, с кожаным салоном - растаможенный и доставленный в г.Челябинск будет стоить от 29 ...
В стандартное оснащение автомобиля входит полнейшая комплектация: кожа, климатконтроль, АКПП, подогрев сидений..
www.autolite.ru/page.php?p=no&pages=pages/auto/stati/1/dig&...

artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman: со всеми прибомбасами :-)
9 mins
  -> Да, как говорят: «У этого бумера (мерса, т.п.) куча прибомбасов. Куколка, а не тачка».:-)

agree  Boris Tsikel: .
11 mins
  -> Спасибо, Борис

agree  Rusinterp
2 hrs
  -> Спасибо, Александра

agree  Aleksandr Okunev: А вообще-то этот вопрос был не более месяца назад. Нада была паискаль!
2 hrs
  -> Только что попробовал найти "fully loaded" и не нашел... Впрочем, раз был значит был!

agree  Anatoliy Babich
3 hrs
  -> Спасибо, Анатолий

agree  Сергей Лузан: Всё правильно, базаров нет - как говорят в таких случаях некоторые владельцы подобных автомобилей.
7 hrs
  -> Спасибо, Сергей

agree  Vladimir Glushkov: полный фарш
19 hrs
  -> Или еще «со всеми наворотами»

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"со всем фаршем"


Explanation:
Жаргон. Такой вариант можно часто встретить в объявлениях о продаже автомашины.

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rusinterp: для официальных переговоров это может и не подойти...
1 hr
  -> Понятно, что в большинстве случае не подойдет. Но переводчик должен быть во всеоружии. :)

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
навороченный


Explanation:
так часто говорят, и не только об автомобиле

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 3 mins (2004-12-07 04:31:03 GMT)
--------------------------------------------------

НАБИТЫЙ, ИЛИ НАВОРОЧЕННЫЙ - автомобиль с полным списком дополнительного оборудования.
http://autooboz.site.kz/zhargon/zhargon.html

К примеру, за определенную плату лично таможеннику «навороченный» автомобиль проходит по бумагам как машина без опций.
http://www.autocitychannel.com/news/s13499.html

В наши руки попал \"навороченный\" автомобиль с механической коробкой. ЧТО ВНУТРИ?
http://arch.zr.ru/articles/108_12_2002_2.html

Интересно, чего можно понапихать в и без того навороченный автомобиль, чтобы он подорожал на 30%?
http://www.whatodo.ru/csn/11-2003/start/start1.htm

и так далее...





Blithe
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Вы еще недостаточно всего напихали в свой автомобиль? Он не такой навороченный как у Вована с пятого этажа? Тогда мы идем к Вам! ;=]]]
4 hrs
  -> спасибо:)

agree  Yuri Geifman: хорошее словечко... я кажется слышал "с наворотами" тоже
10 hrs
  -> точно, можно и "с наворотами". Спасибо!

agree  Sergei Tumanov: и я и я того же мнения
17 hrs
  -> спасибо

agree  Vladimir Glushkov: вер-р-р-р-на
18 hrs
  -> спасибо