KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

leparopidae

Russian translation: Зайцы или семейство зайцевые


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Leporidae
Russian translation:Зайцы или семейство зайцевые
Entered by: Oksana_H

10:05 Jul 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: leparopidae
"Raw material from other species, including feathered game, other wild land mammals and leparopidae"
okv
Зайцы
Explanation:
очевидно, имеется в виду Leporidae - зайцы, и у вас опечатка в английском варианте

--------------------------------------------------
Note added at 2005-07-24 13:18:12 (GMT)
--------------------------------------------------

уточните слово у клиента
Selected response from:

Oksana_H
Israel
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3семейство зайцевидныхDoroteja
3подкласс млекопитающих
arksevost
1 +2Зайцы
Oksana_H


Discussion entries: 2





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
Зайцы


Explanation:
очевидно, имеется в виду Leporidae - зайцы, и у вас опечатка в английском варианте

--------------------------------------------------
Note added at 2005-07-24 13:18:12 (GMT)
--------------------------------------------------

уточните слово у клиента

Oksana_H
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alya: скорее всего, так: зайцы и кролики
10 hrs

agree  Yelena Kurashova: Возможно, это действительно опечатка? Хотя уж больно документ серьезный, опечаток вроде быть не должно...
18 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подкласс млекопитающих


Explanation:
У вас, с моей точки рения, правильный термин, я имею ввиду в английском языке, опечатки нет, так как существует много всяких ссылок на него. Знаю точно, что это подкласс млекопитающих, но, к сожалению, не могу найти правильного термина на русском языке для него. Надеюсь помогла. Может быть кто-нибудь еще поделится.

arksevost
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alya: 3 (три) ссылки в Гугле и 0 (ноль) в Яндексе - это "много"?
2 mins
  -> Я видела ссылки в гугле и даже пыталась посмотреть что-нибудь такое в биологических словарях, но, к сожалению, они ничего не дают

neutral  Yelena Kurashova: Ссылки в Гугле и всех прочих поисковиках ведут только к тому документу, который и переводит Asker... И что же это за загадочный "подкласс млекопитающих", которого нет НИ В ОДНОМ справочнике или словаре?
8 hrs

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
семейство зайцевидных


Explanation:
К грызунам ещё относицца семейство зайцевидных и кроликоподобных, белки, барсуки, бобры, хомяки, мышки, водосвинки и зверь имя которого я опять позабыла...


    Reference: http://www.proza.ru/texts/2005/05/19-73.html
Doroteja
Latvia
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in LatvianLatvian