KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

the test portion

Russian translation: тестируемый образец


07:37 Aug 6, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Biology (-tech,-chem,micro-) / microbiology
English term or phrase: the test portion
the test portion is inoculated into two enrichment media
Artem
Russian translation:тестируемый образец
Explanation:
такой вариант... тестируемый образец высевается в подготовленную питательную среду...
Selected response from:

callingblind
Russian Federation
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4тестируемый образец
callingblind
3рабочая область
Nik-On/Off
3тестируемая часть образцаochkarik
2пробная доза
Сергей Лузан
2 -1опытная доза/ масса/ порция
erika rubinstein


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рабочая область


Explanation:
..

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
опытная доза/ масса/ порция


Explanation:
Честно говоря, непонятно, в каком контексте здесь используется рабочая область. Ведь речь идет, насколько я понимаю о прививке.
прививать- inoculate

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Tyomich: inoculate - высевать на питательную среду, речь не идет о прививке
3 hrs
  -> Я нашда перевод как прививать, но в этом дело. Несогласие не посылают к комментарию, а к переводу. Он не хуже чем у других.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
пробная доза


Explanation:
или "пробная порция", что менее вероятно.
Большая Медицинская Энциклопедия : ДРОПЕРИДОЛ (Droperidolum). 1-{1 ...Пробная доза необходима для выявления возможной повышенной чувствительностн ... Кожные болезни | | Лечебная физкультура | | Микробиология | | Неврология ...
www.med-doc.info/modules/medenc/read.php?op=870471532463932... - 76k - Supplemental Result - Cached - Similar pages


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-08-06 09:59:22 GMT)
--------------------------------------------------

Посольство медицины :: Косметология :: Статьи, публикации :: Как ...Затем пробная доза меняет свои свойства и уже не сможет сообщить вам достоверную ... Создана прививка от ожирения Долгие годы ученые бились над тем, ...
www.medicus.ru/cosmetology/pats/?cont=article&art_id=7939



    Reference: http://www.google.com/search?q=+%22%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%...
    Reference: http://www.google.com/search?hl=en&lr=&as_qdr=all&q=+%22%D0%...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тестируемая часть образца


Explanation:
как-то не с чем было согласиться...

ochkarik
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 day5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тестируемый образец


Explanation:
такой вариант... тестируемый образец высевается в подготовленную питательную среду...

callingblind
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2