KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

bensulfamic

Russian translation: бензосульфоновая кислота


07:49 Oct 31, 2006
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: bensulfamic
pamoic, bensulfamic acids

СРАСИБО!
Nitrogen
Russian translation:бензосульфоновая кислота
Explanation:
скорее всего
#
Бензосульфоновая кислота
ilma.spb.ru/template.php?dept_id=50
#
Стабилизатор грунта представляет собой концентрированный 20-процентный водный раствор бензосульфоновой кислоты, поставляемый в виде темно-красной или ...
www.snab.ru/stati/41_6.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2006-10-31 08:39:04 GMT)
--------------------------------------------------

сульфоновые кислоты часто обозначают как сульфокислоты, соответственно можно сказать и как
"Бензосульфокислота"
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Сульфаниловая кислота,Cherepanov
3 +1бензосульфаминоваяFyodor Sviridenko
3 +1бензосульфоновая кислота
Mikhail Yanchenko


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
бензосульфоновая кислота


Explanation:
скорее всего
#
Бензосульфоновая кислота
ilma.spb.ru/template.php?dept_id=50
#
Стабилизатор грунта представляет собой концентрированный 20-процентный водный раствор бензосульфоновой кислоты, поставляемый в виде темно-красной или ...
www.snab.ru/stati/41_6.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2006-10-31 08:39:04 GMT)
--------------------------------------------------

сульфоновые кислоты часто обозначают как сульфокислоты, соответственно можно сказать и как
"Бензосульфокислота"

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Bragarnyk
8 mins
  -> спасибо

neutral  Fyodor Sviridenko: Сульфоновые кислоты - sulfonic acids. А тут еще амин и, по-видимому, бельзольное кольцо к нему
55 mins
  -> И это может быть, и правильно, но в таком случае более употребительным бы было amidosulfonic acid, приведенный вариант менее употребителен. Для микробиологии, конечно, как антисептики аминопроизводные более употребительны

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
бензосульфаминовая


Explanation:
или "фенилсульфаминовая", или "бензаминосульфоновая"

Fyodor Sviridenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad Poghosyan
4 hrs
  -> Thank you, Vlad!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Сульфаниловая кислота,


Explanation:
По-моему, в оригинале перемудрили с названием.
По еще советскому словарю по химии и химтехнологии, М. Русский язык, 1986, стр. 27, есть кислота
1,4-NH2C6H4SO3H, где есть и аминогруппа, и бензольное кольцо, и сульфогруппа, и называется она как приведено выше

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: Похоже на то, что взяли не самое лучшее название. Лучше всего, конешна, по структурной формуле, дык-ть не приводят, место экономят.
15 hrs
  -> Спасибо!