KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

harmonization factor

Russian translation: коэффициент согласования


16:17 Feb 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / Анализ сыворотки крови
English term or phrase: harmonization factor
To determine the harmonization factors you are provided with company harmonization samples... We will determine the relation between your average result and the standard result through a linear regression.
Речь, вроде как, о поправочном коэффициенте к результатам определения альбумина в сыворотке, полученных вданной лаборатории, для сведения в единую базу данных разных лабораторий
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:коэффициент согласования
Explanation:
ЛЮМЭКС - Методическое обеспечение - Описание
коэффициент согласования размерности единиц концентрации;
www.lumex.ru/rus/instr/description/i5.html
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Михаил. Всё же это не коэффициент согласования единиц измерения, а результатов определения эталонным прибором в центральной лаборатории и конкретным прибором
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3коэффициент согласования
Mikhail Yanchenko
3фактор гармонизации
Elena Gheorghita


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фактор гармонизации


Explanation:
Подготовка в российских вузах, образование и рынок труда
- [ Translate this page ]
Cистемная оценка функционирования вуза как фактор гармонизации спроса на молодых специалистов и их предложения. Татьяна БЕЛЬЧИК Елена МОРОЗОВА Кандидат ...
www.chelt.ru/2004/2-04/belchik-2-04.html - 14k - Cached - Similar pages
Статьи журнала "Человек и труд" (Аналитика в социально-трудовой ...
- [ Translate this page ]
Системная оценка функционирования вуза как фактор гармонизации спроса на молодых специалистов и их предложения (#2/2004) >>> ...
www.chelt.ru/list-2.html - 31k - Cached - Similar pages
специалисты выделяют следующие категории
- [ Translate this page ]
Из-за того, что еще отдаленные времена человек потерял основной фактор гармонизации инстинкта агрессивности - исчезли внешние враги и другие принципиальные ...
vladimir.socio.msu.ru/1_KM/theme_14.htm - 45k - Cached - Similar pages
[PDF]
ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МИНИСТРОВ ТРАНСПОРТА РЕЗОЛЮЦИЯ № 49
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
инфраструктурой, - важный фактор гармонизации условий конкуренции;. -. что нынешнее состояние в странах-членах распределения и возмещения издержек ...
www.cemt.org/online/Russian/83-85/Gen49ru.pdf - Similar pages

Elena Gheorghita
Moldova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in RomanianRomanian

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коэффициент согласования


Explanation:
ЛЮМЭКС - Методическое обеспечение - Описание
коэффициент согласования размерности единиц концентрации;
www.lumex.ru/rus/instr/description/i5.html

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Спасибо, Михаил. Всё же это не коэффициент согласования единиц измерения, а результатов определения эталонным прибором в центральной лаборатории и конкретным прибором