KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

harmonization samples

Russian translation: образцы (для определения) коэффициента согласования


16:19 Feb 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / Анализ сыворотки крови
English term or phrase: harmonization samples
To determine the harmonization factors you are provided with company harmonization samples... We will determine the relation between your average result and the standard result through a linear regression.
Речь, вроде как, о поправочном коэффициенте к результатам определения альбумина в сыворотке, полученных в данной лаборатории, для сведения в единую базу данных разных лабораторий
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:образцы (для определения) коэффициента согласования
Explanation:
По моему, так
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1стандартные образцыochkarik
3 +1образцы (для определения) коэффициента согласования
Mikhail Yanchenko
3см ниже
Elena Gheorghita


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см ниже


Explanation:
я думаю, что звучать будет примерно так: для того, чтобы определить факторы (коэфициенты) гармонизации, вы получите отобранные для этих целей образцы...

ИЛТС
- [ Translate this page ]
Генеральное приложение к Конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур ... Отобранные образцы/пробы должны быть минимальными. ...
www.ilts.ru/index.php?mid=319 - 72k - Cached - Similar pages
RUSGENRES: Документы: Доступ к генетическим ресурсам
- [ Translate this page ]
Поэтому есть смысл заранее позаботиться о гармонизации технического языка ... Компания получает право применять отобранные образцы для разработки ...

Elena Gheorghita
Moldova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in RomanianRomanian

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
образцы (для определения) коэффициента согласования


Explanation:
По моему, так

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov: Мне тоже кажется, что коэффициенты согласования лучше, чем гармонизации, хотя так и пишут. Вообще-то имеется в виду, что-то вроде коэффициента калибровки по стандарту.
3 hrs
  -> Спасибо.

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
стандартные образцы


Explanation:
похоже на то, что одинаковые образцы рассылаются всем участникам для стандартизации результатов


    Reference: http://www.clinchem.org/cgi/reprint/51/4/684.pdf
ochkarik
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov: В данном контексте, я думаю, что это стандарты или, скорее, эталонные образцы (для калиброваки).
3 hrs
  -> Cпасибо

neutral  Mikhail Yanchenko: Это не стандартные образцы, а образцы с известным одинаковым содержанием.
15 hrs
  -> mKay