KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

center holds out the prospect of advanсing knowledge

Russian translation: обеспечивать получение, проведение; предлагать возможности, условия для получения, проведения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hold out the prospect of
Russian translation:обеспечивать получение, проведение; предлагать возможности, условия для получения, проведения
Entered by: Max Masutin

10:49 Mar 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: center holds out the prospect of advanсing knowledge
The Centre is dedicated to advanced research and training in molecular biology and biotechnology and holds out the prospect of advancing knowledge and applying the latest techniques in the fields of...
Подскажите, пожалуйста, можно ли это перевести, как:"Центр занимается передовыми исследованиями в области молекулярной биологии и биотехнологии. Его работа также направлена на совершенствование знаний и внедрение современных технологий в..."?
Спасибо!
GEKAMON
Центр проводит... Мы также предлагаем возможности для обучения, совершенствования знаний и
Explanation:
применения последних достижений в...
Selected response from:

Max Masutin
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4центр предлагает перспективу получения передовых знаний и новейших технологийsalavat
3Центр проводит... Мы также предлагаем возможности для обучения, совершенствования знаний и
Max Masutin
3Центр уполномочен..Cherepanov
3Центр также способен / в состоянии / обладает потенциалом/ имеет возможность
Zamira*****


Discussion entries: 3





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
center holds out the prospect of advanñ
Центр также способен / в состоянии / обладает потенциалом/ имеет возможность


Explanation:
проводить обучение и применять самые современные методы в областях ...

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2007-03-05 11:30:11 GMT)
--------------------------------------------------

предлагает услуги по...

Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 12

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Центр уполномочен..


Explanation:
Либо "Задачей Центра является..."

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
центр предлагает перспективу получения передовых знаний и новейших технологий


Explanation:
http://www.answers.com
The verb hold out has 5 meanings:

Meaning #1: extend out and forward, as of a limb
Synonyms: stretch out, put out, extend, stretch forth

Мультитран даёт вариант - "предлагать"


salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Центр проводит... Мы также предлагаем возможности для обучения, совершенствования знаний и


Explanation:
применения последних достижений в...

Max Masutin
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!