KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

release and stability testing

Russian translation: испытания качества готовой продукции, испытания на стабильность


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:release and stability testing
Russian translation:испытания качества готовой продукции, испытания на стабильность
Entered by: Marina Aleyeva

15:20 Mar 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: release and stability testing
Analytical methods can be used to assay for release and stability testing of humanized anti-5T4 conjugates.
katerina24
испытания качества готовой продукции, испытания на стабильность
Explanation:
В первом случае проводят испытания качества готовой продукции на момент выпуска (release specifications). Во втором исследуют сохранение у продукции определенных свойств в течение срока хранения (stability specifications).

Определения release specifications, stability specifications легко найти в глоссариях в Интернете.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-03-13 19:05:06 GMT)
--------------------------------------------------

specifications - это соответствующие стандарты (качества и стабильности).
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1испытания качества готовой продукции, испытания на стабильность
Marina Aleyeva
4 +1испытания (изучение) стабильности и высвобождения (конъюгатов из лекарственной формы)
mas63


Discussion entries: 2





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
испытания качества готовой продукции, испытания на стабильность


Explanation:
В первом случае проводят испытания качества готовой продукции на момент выпуска (release specifications). Во втором исследуют сохранение у продукции определенных свойств в течение срока хранения (stability specifications).

Определения release specifications, stability specifications легко найти в глоссариях в Интернете.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-03-13 19:05:06 GMT)
--------------------------------------------------

specifications - это соответствующие стандарты (качества и стабильности).

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 267
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mas63: Еще поповоду release testing: J Pharm Sci. 1985 Oct;74(10):1086-90 Drug release testing of a prostaglandin containing controlled-release vaginal device: development of a semi-automated met
10 mins
  -> Здесь поясняют и release, и stability: http://www.ivtconferences.com/IVTNews/templates/IVTNews.aspx...

agree  Alexander Vorobyev
13 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
испытания (изучение) стабильности и высвобождения (конъюгатов из лекарственной формы)


Explanation:
Это - стандартные испытания лекарственных средств.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-03-13 19:30:33 GMT)
--------------------------------------------------

испытания качества готовой продукции прописываются в спецификации к выпуску продукта, так что я не понимаю Вашей фразы "я говорю не о "спецификации" (?), а об испытаниях на соответствие стандартам (specifications). "

mas63
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1168

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko
8 mins

neutral  Marina Aleyeva: сорри, но release здесь относится не к высвобождению, а к выпуску готовой продукции // не assay for release, а release testing. И я говорю не о "спецификации" (?), а об испытаниях на соответствие стандартам (specifications). Откуда знаю - изучала вопрос.
2 hrs
  -> release testing - испытания для спецификации на выпуск? никогда не встречал (это же не не release specifications!)

neutral  Alexander Vorobyev: антитела и их конъюгаты вводятся внутривенно. высвобождение чего и откуда Вы имеете в виду?
15 hrs
  -> Согласен. Я ошибся