KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

anti-CA125 chimera

Russian translation: химерное (гибридное) антитело СА-125


17:25 Mar 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / биохимия
English term or phrase: anti-CA125 chimera
Additional evidence suggests that chimeric H8 may not bind to a human/mouse anti-CA125 chimera containing mouse residues 173-258.....
Kras
Russian translation:химерное (гибридное) антитело СА-125
Explanation:
химерный Н8 не будет связываться с антителом, представляющим собой гибрид (химерный белок) человеческого анти-СА125 и фрагмента мышиного белка (пептид, включающий аминокислоты 173-258),
Selected response from:

DNATUSIA
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2химерное (гибридное) антитело СА-125DNATUSIA
3химера против антигена CA125
Alexander Onishko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
anti-ca125 chimera
химера против антигена CA125


Explanation:
http://en.wikipedia.org/wiki/CA125

chimera [ ] 1) химера а) ; огнедышащий монстр с головой льва, туловищем козла и хвостом дракона б) в готике - изваяния фантастических чудовищ, составленные из частей разных животных в) организм, состоящий из наследственно различных клеток или тканей

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
anti-ca125 chimera
химерное (гибридное) антитело СА-125


Explanation:
химерный Н8 не будет связываться с антителом, представляющим собой гибрид (химерный белок) человеческого анти-СА125 и фрагмента мышиного белка (пептид, включающий аминокислоты 173-258),

DNATUSIA
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov: только не химерное антитело CA-125, а химерное антитело **против ракового антигена** CA-125
11 mins
  -> ой, конечно, спасибо! это впопыхах выпало!

agree  Bragarnyk: почему против? *** к ....***
1 hr