KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

constructed to include...

Russian translation: при создании (формировании) ... в них выли включены


15:00 Mar 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: constructed to include...
Humanized H8 variable regions were constructed to include the CDRs of murine H8 grafted onto human or substantially human framework regions.

Гуманизированные вариабельные области антитела Н8 были получены для включения CDR-участков мышиного антитела Н8, перемещенных на человеческие или в значительной степени человеческие каркасные области.

Как-то коряво звучит перевод were constructed to include...
katerina24
Russian translation:при создании (формировании) ... в них выли включены
Explanation:
.
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Вариабильные области .... были сконструированы таким образом, что они представляют собой мышиные..DNATUSIA
4см.
Pavel Venediktov
4при создании (формировании) ... в них выли включены
Vitaly Ashkinazi
3были выработаны с включением...salavat


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при создании (формировании) ... в них выли включены


Explanation:
.

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
были созданы ..., включающие (скорее всего)
или же ..., для включения в них

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 478

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
были выработаны с включением...


Explanation:
...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вариабильные области .... были сконструированы таким образом, что они представляют собой мышиные..


Explanation:
по-моему здесь более уместно использовать слово "конструировать", чем "создать" или "выработать", поскольку оно точнее отражает смысл.

DNATUSIA
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55