KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

a light chain variable region polypeptide

Russian translation: полипептид, соответствующий вариабельной области легкой цепи


19:48 Mar 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / иммунология
English term or phrase: a light chain variable region polypeptide
Polypeptides of the invention include (a) a light chain variable region polypeptide having the amino acid sequence of

Полипептиды настоящего изобретения включают (а)
вариабельную область легкой цепи полипептида....
или
вкючают (а) полипептид вариабельной области легкой цепи.?
Спасибо!
Kras
Russian translation:полипептид, соответствующий вариабельной области легкой цепи
Explanation:
~~
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо! я понял, Вы абсолютно правы.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2полипептид, соответствующий вариабельной области легкой цепи
Natalie
4вариабельный регион легкой цепи полипептидаBragarnyk
4 -1переменная/изменчивая область неплотной цепи полипептидовxxxRitm


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
переменная/изменчивая область неплотной цепи полипептидов


Explanation:
Скорее вариабельную область легкой цепи полипептида - звучит, правда, не по-русски насчет "вариабельной" области - все-таки "изменчивой" или "переменной" области - я бы также изменила "легкую" на "неплотную" (термин).

Удачи!

С уважением,
Маргарита

xxxRitm
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Что "вариабельная" я в этом не сомневаюсь. да и сам написал бы -вариабельная область легкой цепи полипептида. просто дальше в тексте с этим путанница идет....


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Простите:"неплотная цепь полипептидов"не имеет[биол.]смысла//Например,легкие или тяжелые(но в белковых молекулах),а вариабельность=изменчивость аминокислотного состава в полипептидах/белках;посмотрите для начала http://ru.wikipedia.org/wiki/Белок
17 mins
  -> какие могут быть цепи? ради просвещения?:)

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вариабельный регион легкой цепи полипептида


Explanation:
вариабельная(изменчивая) область легкой цепи полипептида

Bragarnyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: В полипептиде не может быть ни легких, ни тяжелых цепей, они бывают только в молекулах :)
9 mins

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
полипептид, соответствующий вариабельной области легкой цепи


Explanation:
~~

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3905
Grading comment
Спасибо! я понял, Вы абсолютно правы.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov: Соответствующий конечно лучше, чем включающий.
9 mins
  -> Спасибо, Павел, а куда же вы скрылись со своим ответом?

agree  tutta_karlson
48 mins