KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

Microbiological State

Russian translation: см.


15:49 Mar 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / микробиология
English term or phrase: Microbiological State
Про среды:
Два пункта
1. Microbiological State - 5 days at 20-25oC and 30-35oC
2. Incubation level - 5-7 days at 20-25oC
это идет характеристика среды, второй пункт, я так пинимаю - уровень инкубации...
Kras
Russian translation:см.
Explanation:
Содержание микроорганизмов.
Feather and down - Test methods - Determination of microbiological state
The document specifies two methods to evaluate the microbiological state of feather materials for filling.
http://webstore.ansi.org/ansidocstore/product.asp?sku=DIN EN...
Selected response from:

Pavel Venediktov
Russian Federation
Grading comment
Cпасибо, Вы правы! Это похоже дейтвительно характеристика среды, описывающая наличие микроорганизмов в данной среде черз опреденный период времени.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1микробиологический статус
Ol_Besh
4 +1см.
Pavel Venediktov
3микробиологическое состояние
Alexander Onishko


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
microbiological state
см.


Explanation:
Содержание микроорганизмов.
Feather and down - Test methods - Determination of microbiological state
The document specifies two methods to evaluate the microbiological state of feather materials for filling.
http://webstore.ansi.org/ansidocstore/product.asp?sku=DIN EN...

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 478
Grading comment
Cпасибо, Вы правы! Это похоже дейтвительно характеристика среды, описывающая наличие микроорганизмов в данной среде черз опреденный период времени.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova: может быть, даже "наличие микроорганизмов" (держат среду при опред.условиях - а потом проверяют, не выросло ли что-то)
9 hrs
  -> Согласен. Я собственно это и имел в виду, т.е. не определение количества, а содержатся они в объекте или нет. Потому и status, который подразумевает ответ да или нет. Как marital status :).

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
microbiological state
микробиологическое состояние


Explanation:
http://www.google.com/search?q=микробиологическое состояние&...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43

45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
microbiological state
микробиологический статус


Explanation:
Дословно. И вот пара примеров:

Стериллиум ВиругардСтериллиум® Виругард имеет преимущества по степени безопасности при уходе за пациентами, микробиологический статус которых еще не установлен. Дозировка: ...
www.desinfection.com.ua/sterillium_virugard.htm - 23k - Кеш - Подібні сторінки

- Мясное дело & Молочное дело Ежемесячный производственно ...ТЕХНОЛОГИИ. Нове у виробництві продуктів для дитячого харчування. Микробиологический статус мяса механической дообвалки. НОВОСТИ. ПОДПИСКА. НА ДОСУГЕ ...
www.nashedelo.com.ua/meat/journal/2006/11/ - 21k - Кеш - Подібні сторінки

[RTF] Регистрационный номер НИР: 1. 7.05Ц АННОТИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ о научно ...Формат файлів: Rich Text Format - Показати у форматі HTML
Шурхно, Р.А. Микробиологический статус ризосферы многолетних бобовых трав как критерий оценки и прогноза состояния почв [Текст]/Р.А.Шурхно, О.Л.Шайтанов, ...
www.ksu.ru/uni/bin_files/1_7_05!74.rtf - Подібні сторінки

Колыбель жизни - водаусиливается устойчивость воды к вредным воздействиям;; улучшается микробиологический статус воды и других жидкостей (стойкость при хранении), ...
canegor.urc.ac.ru/water/kr3b.htm - 57k - Кеш - Подібні сторінки

"Стоматология" - Рефераты №5 2002Установлено, что микробиологический статус пациентов с патологией слизистой оболочки рта влияет на течение, исход и прогноз основного заболевания. ...
www.mediasphera.aha.ru/stomatol/2002/5/r5-02ref.htm - 15k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
35 mins
  -> Спасибо!