KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

pre-adapted

Russian translation: предварительно адаптированная


08:56 Apr 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / биохимия
English term or phrase: pre-adapted
into the pre-adapted CHO Dukx cell line 153.8.

Спасибо!
Kras
Russian translation:предварительно адаптированная
Explanation:
Было показано, что когда предварительно адаптированная in vivo артерия переносится в новое механохимическое окружение, в ней происходит последовательность адаптивных процессов в течение последующих 95 часов.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-04-07 09:02:50 GMT)
--------------------------------------------------

культуры, адаптированной к действию нитрата свинца, была нами перенесена на ...
www.ssu.samara.ru/~vestnik/est/2006web7/biol/Vasin.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-04-07 09:04:11 GMT)
--------------------------------------------------

.. развития (ВПР) (3304 случая) и клетки культуры амниотической жидкости и хориона ... специально адаптированная для ускоренной идентификации хромосом и их ...
nature.web.ru/db/msg.html?mid=1166261&s=
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3предварительно адаптированная
Vitaly Ashkinazi
4предварительно подготовленная
Alexander Onishko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
предварительно адаптированная


Explanation:
Было показано, что когда предварительно адаптированная in vivo артерия переносится в новое механохимическое окружение, в ней происходит последовательность адаптивных процессов в течение последующих 95 часов.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-04-07 09:02:50 GMT)
--------------------------------------------------

культуры, адаптированной к действию нитрата свинца, была нами перенесена на ...
www.ssu.samara.ru/~vestnik/est/2006web7/biol/Vasin.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-04-07 09:04:11 GMT)
--------------------------------------------------

.. развития (ВПР) (3304 случая) и клетки культуры амниотической жидкости и хориона ... специально адаптированная для ускоренной идентификации хромосом и их ...
nature.web.ru/db/msg.html?mid=1166261&s=

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov
2 hrs

agree  Ekaterina Guerbek
2 hrs

agree  tutta_karlson
12 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предварительно подготовленная


Explanation:
*

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43