KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

Unscheduled DNA Synthesis Test

Russian translation: измерение уровня репарационного синтеза ДНК


09:59 Apr 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: Unscheduled DNA Synthesis Test
Насколько я понял, это известный тест на мутагенность химического соединения. Меня интересует русский эквивалент. В сети имеется "незапланированный синтез ДНК", но я не уверен, правильно ли так говорить.

С уважением,
Ростислав
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
Russian translation:измерение уровня репарационного синтеза ДНК
Explanation:
Прилагательное "незаконный" годится для объснения, но на самом деле - это абсолютно законный синтез ДНК, который является заключительным этапом эксзиционной репарации нуклеотидов (NER excision repair)
Selected response from:

DNATUSIA
Grading comment
Спасибо всем за помощь. Насколько я понял, ответ DNATUSIA наиболее точен.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1измерение уровня репарационного синтеза ДНКDNATUSIA
4анализ "незаконного" синтеза ДНК
mas63
3внеплановый синтез ДНК
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
unscheduled dna synthesis test
внеплановый синтез ДНК


Explanation:
Энциклопедия лекарств. Гемцитабин* (Gemcitabine*) - описание ...
Однако тест Эймса, in vivo тест обмена сестринских хроматид, in vitro тест анализа хромосомных аберраций и in vitro тест внепланового синтеза ДНК были ...
www.rlsnet.ru/opisdrug/MNNDescr.php?mnnid=2071 - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
unscheduled dna synthesis test
анализ "незаконного" синтеза ДНК


Explanation:
unscheduled DNA synthesis - "незаконный" синтез ДНК. Cинтез ДНК на любом, кроме S-стадии <S period>, этапе клеточного цикла (например, синтез зиготенной <zygotene DNA> ДНК, синтез ДНК при репарации <repair> и т.п.).

Англо-русский толковый словарь генетических терминов
http://www.labinfo.ru/bibl/slov/u01.htm

mas63
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 376

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
unscheduled dna synthesis test
измерение уровня репарационного синтеза ДНК


Explanation:
Прилагательное "незаконный" годится для объснения, но на самом деле - это абсолютно законный синтез ДНК, который является заключительным этапом эксзиционной репарации нуклеотидов (NER excision repair)

Example sentence(s):
  • так же как и для репарации, необходимы разрывы, репарационный синтез поврежденных участков и восстановление нарушенных фосфатных связей,

    Reference: http://www.cellbiol.ru/REVIEW/MolBiol/reparation/NER.shtml
    Reference: http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/077/555.htm
DNATUSIA
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Спасибо всем за помощь. Насколько я понял, ответ DNATUSIA наиболее точен.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tutta_karlson
48 mins
  -> Спасибо!