KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

recovery

Russian translation: восстановительный период


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:recovery
Russian translation:восстановительный период
Entered by: Rostyslav Voloshchuk

10:04 Apr 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: recovery
В таблице, озаглавленной
Mean Numerical Aberrations in Human-Derived Peripheral Lymphocytes Exposed for 3, or 22 h to DU-176b in the Presence (+S9) or Absence ( S9) of Metabolic Activation
есть три раздела:
1) 3 h Exposure (19 h recovery)–S9
2) 3 h Exposure (19 h recovery) +S9
3) 22 h Exposure (0 h recovery)–S9

Посоветуйте, пожалуйста, в каком значении здесь употреблено слово recovery.
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
восстановительный период
Explanation:
Это — время между окончанием инкубации лимфоцитов с исследуемым соединением и началом анализа.

Описание метода на русском языке см. http://www.academpharm.ru/docs/SCGE_guadelines.pdf
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2восстановительный период
mas63
4восстановление
mk_lab


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
восстановление


Explanation:
Т.е., цикл состоит из периода облучения и периода восстановления, после чего проводятся измерения.

Пострадиационное восстановление — Википедия
Восстановление от облучения — восстановление исходной структуры или жизнеспособности клетки, ткани, органа, системы органов, организма после облучения. ...
ru.wikipedia.org/wiki/Пострадиационное_восстановление


mk_lab
Ukraine
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 142

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
восстановительный период


Explanation:
Это — время между окончанием инкубации лимфоцитов с исследуемым соединением и началом анализа.

Описание метода на русском языке см. http://www.academpharm.ru/docs/SCGE_guadelines.pdf

mas63
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 376
Grading comment
Большое спасибо всем за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DNATUSIA: т.е , может, просто:"время инкубации после воздействия"? потому что "восстановление" как таковое может и не произойти (в зависимости от результата эксперимента ;-)
8 hrs
  -> спасибо

agree  tutta_karlson
8 hrs
  -> спасибо