KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

reduced disease-free survival

Russian translation: снижение выживаемости (пациентов) при отсутствии (признаков) заболевания


11:46 Apr 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / биохимия
English term or phrase: reduced disease-free survival
low intercellular adhesion molecule 1 and high 5T4 expression on tumor cells correlate with reduced disease-free survival in colorectal carcinoma patients
Kras
Russian translation:снижение выживаемости (пациентов) при отсутствии (признаков) заболевания
Explanation:
Прям так и хотелось написать: "при отсутствии наличия" :-)))
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2снижение безрецидивной выживаемости
Maksym Nevzorov
4снижение выживаемости (пациентов) при отсутствии (признаков) заболевания
Natalie


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
снижение выживаемости (пациентов) при отсутствии (признаков) заболевания


Explanation:
Прям так и хотелось написать: "при отсутствии наличия" :-)))

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3905

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
снижение безрецидивной выживаемости


Explanation:
Это довольно часто используемый показатель при клинических исследований онкологических заболеваний.

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2007-04-09 12:33:43 GMT)
--------------------------------------------------

Вот парочку подтверждений из поисковика:

Поэтому кривые безрецидивной выживаемости и выживаемости, зависящей только от самого заболевания (disease specific survival - DSS) после 15 лет ...
1. Безрецидивная выживаемость (DFS - disease free survival) рассчитывается от даты констатации полной ремиссии до даты рецидива или последней явки ...
www.consilium-medicum.com/media/onkology/02_01/29.shtml

Десятилетняя безрецидивная выживаемость при ранних стадиях достигла 90%.
безрецидивная выживаемость (disease free survival, DFS - промежуток времени от достижения полной ремиссии или полная недоказанная ремиссии до первых ...
vestnik.rncrr.ru/vestnik/v2/papers/dats2_v2.htm

Maksym Nevzorov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 139

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tutta_karlson
7 hrs
  -> Благодарю.

agree  Ekaterina Guerbek
9 hrs
  -> Спасибо, Екатерина