KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

self-priming overlap reactions

Russian translation: методом клонирования/самоамплификации перекрывающихся продуктов ПЦР


15:58 Jan 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: self-priming overlap reactions
Joining the selected monomer domains via a linker can be accomplished using a variety of techniques known in the art. For example, combinatorial assembly of polynucleotides encoding selected monomer domains can be achieved by restriction digestion and re-ligation, by PCR-based, **self-priming overlap reactions**, or other recombinant methods.

СПАСИБО!
Nitrogen
Russian translation:методом клонирования/самоамплификации перекрывающихся продуктов ПЦР
Explanation:
Методом клонирования перекрывающихся продуктов ПЦР получен геном ВПЧ 70, выделенного из цервикальной кондиломы.
Клонирование генома вируса папилломы человека типа 70 из перекрывающихся продуктов ПЦР: полная нуклеотидная последовательность и организация генома.
http://www.primer.ru/articles/sti/referat_info/hpv_4_1997.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-14 17:39:30 GMT)
--------------------------------------------------

**PCR-based, self-priming overlap reaction** - это один термин
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4реакции с самоамплификацией и перекрыванием фрагментов ДНК
Stanislav Korobov
4методом клонирования/самоамплификации перекрывающихся продуктов ПЦР
Pavel Nikonorkin
3геномная самоамплификация
Marina Mrouga


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
геномная самоамплификация


Explanation:
http://www.inbi.ras.ru/ubkh/43/hemleben.pdf

г) ***ГЕНОМНАЯ САМОАМПЛИФИКАЦИЯ («selfpriming»)***
Многократно повторяющуюся ДНК можно амплифицировать ибез праймеров, если тотальную ДНК фрагментировать ультразвукомили расщепить 4 п.н.расщепляющими рестрикционными ферментами. На первом этапе тотальная ДНК служит матрицей, а фрагментированная ДНК является праймером. Во втором раунде первый продукт ПЦР используется как «новая матрица»[19]. При помощи этогометода происходит существенное обогащение сателлитных ДНК

Marina Mrouga
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Pavel Nikonorkin: Это метод диагностики такой?
6 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
методом клонирования/самоамплификации перекрывающихся продуктов ПЦР


Explanation:
Методом клонирования перекрывающихся продуктов ПЦР получен геном ВПЧ 70, выделенного из цервикальной кондиломы.
Клонирование генома вируса папилломы человека типа 70 из перекрывающихся продуктов ПЦР: полная нуклеотидная последовательность и организация генома.
http://www.primer.ru/articles/sti/referat_info/hpv_4_1997.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-14 17:39:30 GMT)
--------------------------------------------------

**PCR-based, self-priming overlap reaction** - это один термин

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 253
Grading comment
Всем большое спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
реакции с самоамплификацией и перекрыванием фрагментов ДНК


Explanation:
т

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2008-01-14 22:03:44 GMT)
--------------------------------------------------

ссылка о "самоамплификации" уже приведена Мариной. Что же касается "перекрывания", то могу предложить, напр., следующую цитату:

Методом ПЦР можно синтезировать фрагмент ДНК in vitro (в пробирке) и получить его как ... Для того чтобы выявить перекрывание клонированных фрагментов ДНК и ...
bio.fizteh.ru/student/files/biology/biolections/lection19.html

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 155