KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

development folder

Russian translation: (полиэтиленовый) карман для проявления мембраны


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:development folder
Russian translation:(полиэтиленовый) карман для проявления мембраны
Entered by: Alex Lilo

19:31 Apr 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / подготовка мембраны
English term or phrase: development folder
никто не знает, что это за папка?

Place membrane in development folder and use roller to get rid of any bubbles.
Alex Lilo
Ukraine
(полиэтиленовый) карман для проявления мембраны
Explanation:
раньше просто мембрана заворачивалось в Saran Wrap - кусок полиэтилена - и запихивалось в металлическую кассету вместе с пленкой. а теперь есть специальный такой карман. смысл в том, чтобы последним раствором не замочить рентнгеновскю пленку во время экспозиции
Selected response from:

DNATUSIA
Grading comment
Как всегда, выручили! спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3(полиэтиленовый) карман для проявления мембраныDNATUSIA
4контейнер для проявления блотов
Serge Driamov
3фотопроявительная папкаMarina Dolinsky


Discussion entries: 1





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фотопроявительная папка


Explanation:
...

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: пробовал подобное искать. не гуглиться.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Вроде бы нету такой...
2 mins
  ->  я имела в виду именно тот карман, о котором сказала DNATUSIA, но не знала как его точно назвать :(((

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
(полиэтиленовый) карман для проявления мембраны


Explanation:
раньше просто мембрана заворачивалось в Saran Wrap - кусок полиэтилена - и запихивалось в металлическую кассету вместе с пленкой. а теперь есть специальный такой карман. смысл в том, чтобы последним раствором не замочить рентнгеновскю пленку во время экспозиции

DNATUSIA
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Как всегда, выручили! спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: или пакет // хотя карман, пожалуй, лучше
1 min
  -> Спасибо!

agree  Pavel Nikonorkin
1 hr
  -> Спасибо!

agree  val_legrand
1 day2 hrs
  -> спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контейнер для проявления блотов


Explanation:
контейнер/держатель/хольдер/ приспособление для проявления блотов



Example sentence(s):
  • "Development Folders provide a wrinkle-free and transparent support for exposure of blots during chemiluminescent detection. For unambiguous orientation of the developed x-ray film to the blot, gLOCATOR™ Luminescent Labels can be applied to the Developm

    Reference: http://www.emdbiosciences.com/product/d/69137
Serge Driamov
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: спасибо, Сергей.