KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

photoactometer test

Russian translation: тест при помощи фотоактометра; тест при помощи светового актометра


13:23 Jul 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: photoactometer test
The **photoactometer test** showed that there was no significant difference between the locomotor activity between the Control and Treated groups on day 7 and 21 respectively suggesting that the polymer does not have any neurotoxicity.

СПАСИБО!
Nitrogen
Russian translation:тест при помощи фотоактометра; тест при помощи светового актометра
Explanation:
кажется photoactometer - это такой прибор ...

см.

β - Alanine protects mice from memory deficits induced by ageing ...
The effect of β-alanine (20 mg/kg for 6 days) on locomotor function of young and aged mice, was studied using photoactometer, to rule out the increase in ...
www.ijpsonline.com/article.asp?issn=0250-474X;year=2006;vol... -

===

опять же, я нашел русский термин актометр -


1.3.1. Оценка двигательной активности

Двигательную активность оценивают в актометре (Ugo Basile, Optovarimex или другой модификации) в течение 10 мин через 2 ч после введения резерпина. В актометр помещают группу животных. Обычно учитывают общий показатель по группе, при этом контрольная и опытные группы должны содержать равное количество животных.

http://www.drugreg.ru/Doc/Vedomosti/0999-1/Vedomosti0999-1_4...
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3тест при помощи фотоактометра; тест при помощи светового актометра
Alexander Onishko
4 -2измерение фотометрической активности, фотометрическое определение
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
тест при помощи фотоактометра; тест при помощи светового актометра


Explanation:
кажется photoactometer - это такой прибор ...

см.

β - Alanine protects mice from memory deficits induced by ageing ...
The effect of β-alanine (20 mg/kg for 6 days) on locomotor function of young and aged mice, was studied using photoactometer, to rule out the increase in ...
www.ijpsonline.com/article.asp?issn=0250-474X;year=2006;vol... -

===

опять же, я нашел русский термин актометр -


1.3.1. Оценка двигательной активности

Двигательную активность оценивают в актометре (Ugo Basile, Optovarimex или другой модификации) в течение 10 мин через 2 ч после введения резерпина. В актометр помещают группу животных. Обычно учитывают общий показатель по группе, при этом контрольная и опытные группы должны содержать равное количество животных.

http://www.drugreg.ru/Doc/Vedomosti/0999-1/Vedomosti0999-1_4...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov
1 hr
  -> Спасибо, Павел!

agree  Natalie: По-русски просто "актометр" (без "фото")
5 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  mk_lab
19 hrs
  -> Большое спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
измерение фотометрической активности, фотометрическое определение


Explanation:
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУРИЛАКРИЛОИЛФЕНИЛАЛАНИЛГЛИЦИЛГЛИЦИНА ДЛЯ ФОТОМЕТРИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ АКТИВНОСТИ АНГИОТЕНЗИНПРЕВРАЩАЮЩЕГО ФЕРМЕНТА ...
medi.ru/pbmc/8800610.htm

Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Фотометрическое определение активности гамма-глутамилтрансферазы (ГГТ) в сыворотке крови проводилось по методике G. Szasz et al. ...
www.isma.ivanovo.ru/ref/kolsanov.doc

Фотометрическое определение кобальта и эрбия в их бинарных сплавах .... -активных веществ фотометрическим и цветометрическим . ...
top.msu.ru/db/search/?q=%C6%CF%D4%CF%CD%C5%D4%D2%C9%DE%C5%D3%CB%



--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-07-03 13:33:00 GMT)
--------------------------------------------------

5ka.ru - Биология -> Определение активности ферментов6 Методы определения активности протеолитических ферментов 11 Литература 19 .... Наиболее ценными являются те фотометрические методы, которые позволяют ...
www.5ka.ru/10/231/1.html


mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 142

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: тут речь о locomotor activity (см. контекст) т.е. о двигательной активности мышек каких-нибудь
2 mins
  -> Ага, типа мышки на бегу светятся...

disagree  Mikhail Yanchenko: Фотометрическое определение концентрации и активность подопытных животных - совсем разные вещи\Очень хорошее знание физики иногда бывает "ложным другом" для других областей. Увы...
10 mins
  -> Как-то сложноватенько как для обычных датчиков движения. Ошибаетесь вы туточки

disagree  Pavel Venediktov: Это ACTometer, а не ACTINometer. Типа клетки со световыми датчиками.
1 hr
  -> Как-то сложноватенько как для обычных датчиков движения. Ошибаетесь вы туточки