KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

plate reading

Russian translation: плашечный анализ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:plate reading
Russian translation:плашечный анализ
Entered by: Alyona Douglas

05:03 Jul 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: plate reading
The instruments that **** designs and builds cover a wide range that goes from electromechanical apparatus to a state of the art software for *plate reading*, including high precision instruments for the measure of volumes and weights.

Текст про оборудование микробиологической лаборатории.
Alyona Douglas
United States
плашечный анализ
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-07-14 05:11:06 GMT)
--------------------------------------------------

исследование плашечным методом, плашечный вариант анализа

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-07-14 05:15:09 GMT)
--------------------------------------------------

Плашка для подсчета количества колиформных бактерий 3М Petrifilm Coliform Count Plate (CC) – это готовая система для нанесения образца с культуральной средой, содержащей модифицированный питательный состав Violet Red Bile (VRB), растворимый в холодной воде гелеобразующий агент и тетразолиевый индикатор, облегчающий подсчет колоний. Плашки Petrifilm CC можно использовать для подсчета количества колиформных бактерий при производстве пищевых и молочных продуктов. Плашки 3М Petrifilm выпускаются на предприятии, сертифицированном в соответствии с ISO-9002.

http://www.arnika-med.ru/25/catalog.html
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Спасибо, Павел!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2плашечный анализ
Pavel Nikonorkin
4считывание планшета
Pavel Venediktov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
плашечный анализ


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-07-14 05:11:06 GMT)
--------------------------------------------------

исследование плашечным методом, плашечный вариант анализа

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-07-14 05:15:09 GMT)
--------------------------------------------------

Плашка для подсчета количества колиформных бактерий 3М Petrifilm Coliform Count Plate (CC) – это готовая система для нанесения образца с культуральной средой, содержащей модифицированный питательный состав Violet Red Bile (VRB), растворимый в холодной воде гелеобразующий агент и тетразолиевый индикатор, облегчающий подсчет колоний. Плашки Petrifilm CC можно использовать для подсчета количества колиформных бактерий при производстве пищевых и молочных продуктов. Плашки 3М Petrifilm выпускаются на предприятии, сертифицированном в соответствии с ISO-9002.

http://www.arnika-med.ru/25/catalog.html

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 253
Grading comment
Спасибо, Павел!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena: как вариант - (программное обеспечение для) планшетного анализа (или планшетных анализаторов) см. http://www.clinlab.ru/win/LIBRARY/JOURNLAB/LAB8/J8CT5.HTM
29 mins
  -> Спасибо, Алена!

agree  Kameliya
4 hrs
  -> Спасибо, Ксения!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
считывание планшета


Explanation:
См.: в исключительных случаях допускается считывать планшет на анализаторе и после истечения 7 минут, но не позднее 20-ой минуты после внесения рабочего раствора сигнального реагента http://www.amercard.ru/Html/Instr_A_TG.htm

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2008-07-14 05:24:23 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет о планшетах для иммуноферментного анализа. Считываются данные в лунках. http://www.dia-m.ru/chapter.php?chapterid=19
Хотя там часто используют такие термины как вошеры, ридеры и шейкеры, здесь можно обойтись человеческим языком.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 478