KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

bent midpiece

Russian translation: возможно, "искривление шейки"; в общем: гетероаксиальность


12:50 May 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: bent midpiece
часть сперматозоида

organic selenium decreased midpiece anomalities in spermatozoa
trono
Russian translation:возможно, "искривление шейки"; в общем: гетероаксиальность
Explanation:
К патологическим изменениям шейки сперматозоидов относят гетероаксиальность - те случаи, когда головка сперматозоида и жгутик расположены под углом друг к другу. Мы описали две морфологические картины гетероаксиальности. При отклонении головки от оси симметрии на угол менее 90° видна асимметрия самой головки с сохранением ультраструктурных компонентов шейки (рис. 10). При более выраженном отклонении головки от оси симметрии (более 90°) структуры, обусловливающие контакт шейки и головки (базальная пластинка, сегментированные столбики, capitulum), могут не выявляться

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 15:42:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Сперматозоиды со свернутой шеей ;)
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4шейка
Mark Vaintroub
3 +3возможно, "искривление шейки"; в общем: гетероаксиальность
Kirill Semenov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
шейка


Explanation:
ИМХО

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov: Absolutely!
10 mins
  -> Ну, вот и ладушки!

agree  Sergey Strakhov
56 mins
  -> А кирилл там какие-то страсти описывает... Проще надо быть! :-))

agree  Kirill Semenov: Нет, дело не в страстях, но это не просто "шейка", а шейка с патологией (bent)
2 hrs
  -> Так и я про это. Шутю я, Кирилл! :-))

agree  engrus
2 hrs
  -> Ага!

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
возможно, "искривление шейки"; в общем: гетероаксиальность


Explanation:
К патологическим изменениям шейки сперматозоидов относят гетероаксиальность - те случаи, когда головка сперматозоида и жгутик расположены под углом друг к другу. Мы описали две морфологические картины гетероаксиальности. При отклонении головки от оси симметрии на угол менее 90° видна асимметрия самой головки с сохранением ультраструктурных компонентов шейки (рис. 10). При более выраженном отклонении головки от оси симметрии (более 90°) структуры, обусловливающие контакт шейки и головки (базальная пластинка, сегментированные столбики, capitulum), могут не выявляться

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 15:42:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Сперматозоиды со свернутой шеей ;)


    Reference: http://64.191.10.157:1337/article/articleview/359/1/49/
Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: Экие страсти Господни...
30 mins
  -> и мне их жалко, бедных крошек ;)

agree  engrus
2 hrs
  -> спасибо :)

agree  Mikhail Kriviniouk
2 days5 hrs
  -> спасибо :)