KudoZ home » English to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

coiled

Russian translation: закрученный жгутик


12:52 May 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: coiled
about spermatozoa
trono
Russian translation:закрученный жгутик
Explanation:
Это одна из патологий жгутика сперматозоида.

По ссылке большая статья про аномалии различных отделов сперматозоида. С картинками! ;)

... Рис. 9. Сперматозоид с цитоплазматической каплей на шейке (Ц) и закрученным в цитоплазме жгутиком





--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 13:32:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, вообще сайт интересный. Я столько неведомого узнал :)
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5извитые
Nataliya Hall
4см. ниже2rush
3скрученный...
Mark Vaintroub
3закрученный жгутик
Kirill Semenov
2закручена, скручена, спиралеобразная форма
alla dunbar


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
закручена, скручена, спиралеобразная форма


Explanation:
...

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
coiled tails = свернутые кольцом (спиралью) хвосты
www.artemisonline.net/volume/ volume1/pdf/spermatozoa.pdf
... Coiled, broken , ör double tails ... Human spermatozoa exhibita capacity to generale
reactive oxygen species (ROS) and initiate peroxidation of the un - saturated ...
---------------------------------------
coiled tubules = свернутые канальцы

www.learn.co.za/content/grade11/Biology/ reproduction/humans/Unit1/
... septa. Within these chambers are tightly coiled seminiferous tubules that
are responsible for producing the spermatozoa. The seminiferous ...


2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
извитые


Explanation:
извитые и прямые семенные канальцы

.Общая длина этих канальцев в каждом яичке составляет около 500 м. В этих канальцах образуются сперматозоиды. Извитые семенные канальцы переходят в прямые, которые в итоге впадают в придаток яичка


    Reference: http://badis.narod.ru/home/nauka/polovsys/polovsys...
    Reference: http://omen.ru/script/face?id=4523
Nataliya Hall

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скрученный...


Explanation:
...В средней части образуются архегонии. Оплодотворение осуществляется спирально скрученным многожгутиковыми сперматозоидами.....
06.01.2003 | 26 Kb | http://temref.chat.ru/botany/76.html | Восстановить текст | Найти похожие


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 13:16:18 (GMT)
--------------------------------------------------

спирально скрученный...

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
закрученный жгутик


Explanation:
Это одна из патологий жгутика сперматозоида.

По ссылке большая статья про аномалии различных отделов сперматозоида. С картинками! ;)

... Рис. 9. Сперматозоид с цитоплазматической каплей на шейке (Ц) и закрученным в цитоплазме жгутиком





--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 13:32:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, вообще сайт интересный. Я столько неведомого узнал :)


    Reference: http://64.191.10.157:1337/article/articleview/359/1/49/
Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44