KudoZ home » English to Russian » Botany

centipedegrass

Russian translation: эремохлоя змеехвостная


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:centipedegrass
Russian translation:эремохлоя змеехвостная
Entered by: Yuliya Panas

16:09 Aug 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Botany / Grass type
English term or phrase: centipedegrass
Botanical name Eremochloa ophiuroides
Yuliya Panas
эремохлоя змеехвостная
Explanation:
Эремохлоя змеехвостная по сравнению с другими южными злаками требует менее интенсивного скашивания, увлажнения и удобрения.
http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/articles/00/1000095/1000095...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 55 mins (2004-08-08 20:04:32 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите эту статью - там часть посвящена декоративным злакам.

для справки: видовое название образовано от ophiura - офиуры, которые имеют параллельное русское название змеехвостки.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 57 mins (2004-08-08 20:06:57 GMT)
--------------------------------------------------

хотела сказать \"газонным\", а не \"декоративным\"
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
Dear Marina, thank you very much both for the answer and for referenses. I apologize for the delay with grading.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2эремохлоя змеехвостная
Marina Aleyeva
4оставить по-латыни
Alya


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оставить по-латыни


Explanation:
Русского названия у этого вида нет. Поэтому лучше оставить ее в тексте на латыни. Собственный перевод с английского лучше не выдумывать.

Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
эремохлоя змеехвостная


Explanation:
Эремохлоя змеехвостная по сравнению с другими южными злаками требует менее интенсивного скашивания, увлажнения и удобрения.
http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/articles/00/1000095/1000095...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 55 mins (2004-08-08 20:04:32 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите эту статью - там часть посвящена декоративным злакам.

для справки: видовое название образовано от ophiura - офиуры, которые имеют параллельное русское название змеехвостки.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 57 mins (2004-08-08 20:06:57 GMT)
--------------------------------------------------

хотела сказать \"газонным\", а не \"декоративным\"

Marina Aleyeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 91
Grading comment
Dear Marina, thank you very much both for the answer and for referenses. I apologize for the delay with grading.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alya: хорошая находка, хотя я бы лично все-таки оставила без перевода
4 hrs
  -> Спасибо, а почему? Вы проверяли по свежим справочникам/определителям и русского названия в самом деле нет? :)

agree  Maya Gorgoshidze
20 hrs
  -> Спасибо!