ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

constructive dividend

Russian translation: конструктивный дивиденд


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:constructive dividend
Russian translation:конструктивный дивиденд
Entered by: Yuri Melnikov

14:28 Jan 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: constructive dividend
If the controlling shareholders of a closely held corporation receive property or an economic benefit due to the contribution, the contribution may be treated as a constructive dividend to the shareholders rather than a charitable transfer.
Yuri Melnikov
Russian Federation
Конструктивный дивиденд
Explanation:
См. http://www.lawfirm.ru/articles/article.shtml?action=0&articl...

Конструктивный дивиденд или разделение на доходы от вложенного капитала (capital gain) и заработанную прибыль (earnings).

Данная концепция позволяет определить, что скрытая дополнительная стоимость акций, полученная Инвестором, как например в нашем случае, может на поверку оказаться накопленной и нераспределенной прибылью Компании (“accumulated and undistributed earnings and profits”). В открытых акционерных обществах довольно трудно накопить финансовые ресурсы лишая акционеров их дивидендов. А вот в закрытых подконтрольных акционерных обществах (“closely held corporations”) это сделать легко.

Иногда акционерам наоборот выгодно получить дивиденды, а не доход от вложенного капитала. Например, в США акционерам-компаниям с налоговой точки зрения выгодней получить дивиденд, чем доход от вложенного капитала. Классическим случаем описываемым в учебниках является выплата крупного дивиденда акционеру в виде векселя компании. Одновременно компания плательщик дивиденда объявляет о крупном выпуске акций размещаемых по открытой подписке, посредством которой доля акционера размывается практически до нуля. Инвестор выкупающий весь выпуск обязуется погасить вексель компании и производит выплату напрямую акционеру. Таким образом деньги в конце концов полученные акционером могут рассматриваться как дивиденд, несмотря на то что вся сделка очень похожа на хорошо спланированную продажу акций.


Selected response from:

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Конструктивный дивиденд
Vladimir Filipenko
5дивиденд подлежающий налогообложению
Eva Blanar
4 +1подразумеваемый дивиденд
Natasha Stoyanova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Конструктивный дивиденд


Explanation:
См. http://www.lawfirm.ru/articles/article.shtml?action=0&articl...

Конструктивный дивиденд или разделение на доходы от вложенного капитала (capital gain) и заработанную прибыль (earnings).

Данная концепция позволяет определить, что скрытая дополнительная стоимость акций, полученная Инвестором, как например в нашем случае, может на поверку оказаться накопленной и нераспределенной прибылью Компании (“accumulated and undistributed earnings and profits”). В открытых акционерных обществах довольно трудно накопить финансовые ресурсы лишая акционеров их дивидендов. А вот в закрытых подконтрольных акционерных обществах (“closely held corporations”) это сделать легко.

Иногда акционерам наоборот выгодно получить дивиденды, а не доход от вложенного капитала. Например, в США акционерам-компаниям с налоговой точки зрения выгодней получить дивиденд, чем доход от вложенного капитала. Классическим случаем описываемым в учебниках является выплата крупного дивиденда акционеру в виде векселя компании. Одновременно компания плательщик дивиденда объявляет о крупном выпуске акций размещаемых по открытой подписке, посредством которой доля акционера размывается практически до нуля. Инвестор выкупающий весь выпуск обязуется погасить вексель компании и производит выплату напрямую акционеру. Таким образом деньги в конце концов полученные акционером могут рассматриваться как дивиденд, несмотря на то что вся сделка очень похожа на хорошо спланированную продажу акций.




Vladimir Filipenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 39
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon
17 mins

agree  protolmach
39 mins

agree  Tatiana Neroni
1 hr

agree  Shila
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
подразумеваемый дивиденд


Explanation:
Объяснения коллеги прекрасны и точны, но я бы предложила этот перевод словосочетания.



Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Это несколько неполное значение. НЕОПРОВЕРЖИМО подразумеваемый дивиденд - юридический термин. Конструктивный - это то же самое.
4 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
дивиденд подлежающий налогообложению


Explanation:
the shareholders will have to pay tax on it

Eva Blanar
Hungary
Native speaker of: Hungarian
PRO pts in pair: 12