KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

elevator pitch

Russian translation: краткая презентация, суть (коммерческой) идеи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:elevator pitch
Russian translation:краткая презентация, суть (коммерческой) идеи
Entered by: Vladimir Pochinov

15:28 May 14, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: elevator pitch
State your Elevator pitch

краткая презентация
Explanation:
Ниже даны определения понятия "elevator pitch" из двух источников. Речь идет о краткой презентации коммерческой идеи потенциальному инвестору (подразумевается, что суть идеи можно изложить за время короткой совместной поездки на лифте).

elevator pitch

An entrepreneur's one-minute explanation of his/her business model, often heard in an elevator and directed at anyone who might want to provide funding for the entrepreneur's startup.

A concise presentation, lasting only a few minutes (an elevator ride), by an entrepreneur to a potential investor about an investment opportunity.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-14 15:43:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Это понятие сродни понятию \"sales pitch\". которое означает хвалебные отзывы продавца о предлагаемом товаре или услуге.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-16 09:16:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Я практически на 100% уверен, что фраза взята из онлайновой анкеты, заполняемой предпринимателем, желающим найти инвестора для разработки своего товара, услуги и т.п.

Следовательно, с учетом контекста и определенного \"разговорного\" оттенка английского термина, можно использовать такой вариант перевода всей фразы:

Вкратце опишите суть своей идеи.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Супер. Таки да... Фраза взята из анкеты инвестора. Очень понравился анализ этимологии фразы.
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +14краткая презентация
Vladimir Pochinov
4 +1давайте вкратце / ближе к делу
Mikhail Kriviniouk
4Краткий обзор (деловой активности)
Rostov
4 -1укажите крен руля высоты
IgorD
4 -1Угол руля высоты
Alexandre Khalimov
4 -2Укажите состояние вашего лифта (элеватора)
Olga Simon
2 -1Вызовите лифт.Aleh


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Угол руля высоты


Explanation:
Строго говоря, Pitch означает "тангаж", но в данном случае, я думаю, можно сказать именно так, как предложено выше.

Alexandre Khalimov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Pochinov: см. ниже
5 mins
  -> Согласен с замечанием, если контекст Bus/Fin

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
Укажите состояние вашего лифта (элеватора)


Explanation:
Смотря о чем идет речь (из вопроса непонятно).

Pitch также переводится и как "состояние" - Syn."status"

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Pochinov: см. ниже
4 mins
  -> Согласна. Если контекст именно такой, как Вы говорите. Спасибо за замечание.

disagree  Mikhail Kriviniouk: no way it is a state of someone's лифт. No way
2 hrs
  -> Действенное замечание. Особенно, если грешный уже покаялся. Браво!

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +14
краткая презентация


Explanation:
Ниже даны определения понятия "elevator pitch" из двух источников. Речь идет о краткой презентации коммерческой идеи потенциальному инвестору (подразумевается, что суть идеи можно изложить за время короткой совместной поездки на лифте).

elevator pitch

An entrepreneur's one-minute explanation of his/her business model, often heard in an elevator and directed at anyone who might want to provide funding for the entrepreneur's startup.

A concise presentation, lasting only a few minutes (an elevator ride), by an entrepreneur to a potential investor about an investment opportunity.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-14 15:43:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Это понятие сродни понятию \"sales pitch\". которое означает хвалебные отзывы продавца о предлагаемом товаре или услуге.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-16 09:16:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Я практически на 100% уверен, что фраза взята из онлайновой анкеты, заполняемой предпринимателем, желающим найти инвестора для разработки своего товара, услуги и т.п.

Следовательно, с учетом контекста и определенного \"разговорного\" оттенка английского термина, можно использовать такой вариант перевода всей фразы:

Вкратце опишите суть своей идеи.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Супер. Таки да... Фраза взята из анкеты инвестора. Очень понравился анализ этимологии фразы.
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  IgorD: ну извините, контекста то мы не знаем. Даже области. Про переносное то значение хорошо известно.
12 mins
  -> Обратите внимание на то, что область задана - "Bus/Financial"...

agree  Oleg Lebedev: Очень похоже, что именно так и есть. Данная фраза встречается только в предложенном Владимиром контексте. http://www.google.com/search?hl=en&q="state your elevator pi...
18 mins
  -> Спасибо! Я сам работаю в авиакомпании, но рули высоты здесь, мягко скажем, неуместны ...

agree  xxxxeni: Здорово!
29 mins
  -> Ура!

agree  Mikhail Kriviniouk: if it's business/financial, then well done!!! cool guess!
1 hr
  -> Thanks, indeed!

agree  Olga Simon: Каюсь, не заметила области Business/Finance. Молодец, Владимир!
1 hr
  -> Спасибо, Ольга! Не раз и сам страдал от невнимательности :))

agree  Oleg Rudavin: Brilliant
1 hr
  -> Hear, hear!

agree  Yuri Geifman: блеск... "state" clearly implies a presentation
3 hrs

agree  Ludwig Chekhovtsov
3 hrs

agree  Viktor Nikolaev: Неплохо. Вот, что значит поискать сначала в Glossaries.
4 hrs

agree  Iouri Ostrovski
5 hrs

agree  AYP
11 hrs

agree  xxxDell: see also: www.collegegrad.com/jobsearch/8-6.shtml
12 hrs

agree  Victor Yatsishin
19 hrs

agree  Vicc: Интересный вариант, надо взять на заметку.
1 day15 hrs

agree  Ri
3 days8 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
укажите крен руля высоты


Explanation:
elevator - руль высоты
pitch = крен в вертикальной плоскости

IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 221

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Pochinov: см. выше
2 mins
  -> Да, Владимир, Вы правы. Я не заметил, что это из области Bus/Financial. Просто перевожу в данный момень про подшипники скольжения, вот и потянуло в небо -)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
Вызовите лифт.


Explanation:
Мне кжется смысл фразы именно такой,так как реч идёт о требовании действия.

Aleh
PRO pts in pair: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mikhail Kriviniouk: n"call an/the elevator" that would be. The sentence given is similar to "state your name", что означает "назовите ваше имя"
10 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
давайте вкратце / ближе к делу


Explanation:
my opinion is like Vladimir Pochinov's, but I would insist on it being a bit more colloquial, as the original is not strictly official... то есть любой подходящий русский коллоквиализм, призываюший к прямоте и краткости.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-14 18:09:12 (GMT)
--------------------------------------------------

выбор конкетной фразы невозможен, поскольку нам неизвестен контекст. Михаил, уточните... :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-14 18:11:02 (GMT)
--------------------------------------------------

конкРетной, простите - опечатка. Клавиатура на исходе.....

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-14 18:12:39 (GMT)
--------------------------------------------------

конкРетной, простите - опечатка. Клавиатура на исходе.....

Mikhail Kriviniouk
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 232

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evert DELOOF-SYS: another option indeed - 'get to the point (and tell me in a few words what it's all about...)'
5 hrs
  -> Cheers! Indeed, why complicate matters! Thanks a lot for your support.

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Краткий обзор (деловой активности)


Explanation:
The Elevator Pitch is your business overview that you should be able to deliver powerfully and concisely to any investor who happens to ride the same elevator as you. The first impression is critical to capture the attention of a potential investor or customer.
http://www.goldencapital.net/Entrepreneurs/Elevator_Pitch_Ti...

... Details; Company stage / Number of Employees. Company: Elevator pitch (State yourelevator pitch.); Management Team (Evaluate your Management Team, their previous ...
http://www.bvfund.com/entrepreneurs.html

... Suggested Guidelines To help you focus your Elevator Pitch, remember to highlight
the following key topics – remember you’re just providing a “teaser” to ...
http://www.goldencapital.net/Entrepreneurs/Elevator_Pitch_Ti...


Краткий обзор деловой активности
Хорошая деловая репутация. Компания НЭК возникла давно, имеет положительный опыт делового сотрудничества с предприятиями нефтяной и газовой промышленности и ...
http://www.nek.ru/profr.html

Краткий обзор
Новые возможности обработки деловой информации...Учебник по обработке деловой информации
http://support.mdl.ru/Pc_compl/Doc/Db2/v7.1/ru/Html/db2q0/fr...



Rostov
PRO pts in pair: 52