KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

management fee

Russian translation: вознаграждение за управленческие услуги


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:management fee
Russian translation:вознаграждение за управленческие услуги
Entered by: Remedios

03:54 May 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: management fee
Речь идет о выплате определенной суммы дочерней компанией головной компании, за оказание юридических, снабженческих, консультационных. управленческих и т.д. услуг.
M. R. Rahimi
Гонорар (вознаграждение) за управленческие услуги
Explanation:
Источник: MIP/L&H Business Dictionary

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-28 04:23:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Другой вариант:
\"комиссия за управление\"
(EBRD Project/Finance Glossary)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-28 04:29:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще:

\"административное вознаграждение\"
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Гонорар (вознаграждение) за управленческие услуги
Remedios
4 +1оплата организационно-административных услугxxxBrainworks
4 +1вознаграждение/комиссионные за менеджментxxxDell
4"Гонорар, взимаемый за оказание управленческих услуг".
Сергей Лузан
4 -1комиссионные за управление средствами
Rostov
3вознаграждение за услуги по управленческому консультированию
Viktor Nikolaev
2гонорар по договору управленияxxxDm_Ch


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
комиссионные за управление средствами


Explanation:
... ... Европейские регистраторы доменных имен отказываются платить комиссионные...
http://www.sdteam.com/articles/os081.html

...при этом важно, чтобы комиссионные, взимаемые фондом в виде надбавок и скидок при покупке и продаже паев, и расходы на управление оставались как можно ниже. ...

http://www.naufor.ru/www.nsf/All/BE34BABBB499EAF3432568E8005...





Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Сергей Лузан: "комиссионные" - это может быть (и бывает) немного другое.
3 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вознаграждение/комиссионные за менеджмент


Explanation:
хотя обычно так говорят в контексте инвестиционного бизнеса, но что поделаешь

xxxDell
PRO pts in pair: 49

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Всё-таки "гонорар" - правильней, хотя не скажу, что чаще. Устоявшийся жаргон передан Вами абсолютно верно.
3 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Гонорар (вознаграждение) за управленческие услуги


Explanation:
Источник: MIP/L&H Business Dictionary

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-28 04:23:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Другой вариант:
\"комиссия за управление\"
(EBRD Project/Finance Glossary)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-28 04:29:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще:

\"административное вознаграждение\"

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Ближе всего, и 2-ое тоже встречалось. Для синхронного перевода я использую версию из первого.
3 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
оплата организационно-административных услуг


Explanation:
или
плата за организационно-консультативные услуги

xxxBrainworks
PRO pts in pair: 81

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Это - с точки зрения потребителя этих самых услуг.
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
гонорар по договору управления


Explanation:
Это я нашел в словаре SAP, раздел Management contract. (Если интересно, то по-немецки это будет Verwaltungshonorar).

xxxDm_Ch
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 101

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: Дословный перевод с немецкого "управленческий гонорар". Но обязательно ли заключает владелец пакета акций, дающего право на управление или участие в управлении, договор? Для меня это вопрос. Тем более, что в немецкой версии речь о договоре не идёт...
1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Гонорар, взимаемый за оказание управленческих услуг".


Explanation:
Встречалось.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вознаграждение за услуги по управленческому консультированию


Explanation:
Management consultancy/advisory services - услуги по управленческому консультированию

А. Чмель, Англо-русский словарь бухгалтерских терминов


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472