KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

IBC

Russian translation: международные коммерческие компании


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:IBCs
Russian translation:международные коммерческие компании
Entered by: Remedios

22:09 May 31, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: IBC
International Business Companies, какая-то ассоциация компаний, нужен точный эквивалент. спас.
robertts
международные коммерческие компании
Explanation:
Я перевожу так

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-01 07:34:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Оказывается, не сама придумала :-). Вот ссылочка на глоссарий:
Международные коммерческие компании (International Business Company) (\"IBC\") Термин, используемый для обозначения различных оффшорных корпоративных структур. Общим для IBC является их ориентация на ведение дел вне юрисдикции их учреждения, быстрое учреждение, конфиденциальность, широкие полномочия, низкие расходы, низкое или нулевое налогообложение и минимальные требования по регистрации и отчетности. Все большее количество оффшорных юрисдикций обеспечивают все лучшие условия, использование номинальных акционеров, директоров и ответственных работников.

(http://www.consumoffshore.com/russian/offind/glossary.htm)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-11 05:16:21 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

To myrafla:

Речь идет о international business companies, а не только о корпорациях. Хотя корпорации тоже относятся к компаниям.
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
здорово, просто. как говориться: дёшево, надёжно и практично. я-то, дурень, не допёр! th...s
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Компания международного бизнеса
Yuri Geifman
4 +1международные коммерческие компании
Remedios


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Компания международного бизнеса


Explanation:
They are mostly offshore companies, as far as I can tell.


    Reference: http://wow.iwarp.com/ibc.htm
Yuri Geifman
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
4 hrs

agree  Yelena.
8 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
международные коммерческие компании


Explanation:
Я перевожу так

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-01 07:34:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Оказывается, не сама придумала :-). Вот ссылочка на глоссарий:
Международные коммерческие компании (International Business Company) (\"IBC\") Термин, используемый для обозначения различных оффшорных корпоративных структур. Общим для IBC является их ориентация на ведение дел вне юрисдикции их учреждения, быстрое учреждение, конфиденциальность, широкие полномочия, низкие расходы, низкое или нулевое налогообложение и минимальные требования по регистрации и отчетности. Все большее количество оффшорных юрисдикций обеспечивают все лучшие условия, использование номинальных акционеров, директоров и ответственных работников.

(http://www.consumoffshore.com/russian/offind/glossary.htm)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-11 05:16:21 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

To myrafla:

Речь идет о international business companies, а не только о корпорациях. Хотя корпорации тоже относятся к компаниям.

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805
Grading comment
здорово, просто. как говориться: дёшево, надёжно и практично. я-то, дурень, не допёр! th...s

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
1 day13 hrs
  -> Спасибо :-)

agree  tourist: Incognita права. Я тоже так перевожу.
2 days1 hr
  -> Спасибо :-)

disagree  myrafla: International Business Corporation, то есть Международная бизнес-корпорация, а не любая компания. An IBC is completely private; the founder may appoint officers and directors, but only the founder will know their identities. (Называется tax-heaven corp.)
9 days