KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

faith-based programs

Russian translation: программы социальной поддержки, основанные и управляемые религиозными организациями


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:faith-based programs
Russian translation:программы социальной поддержки, основанные и управляемые религиозными организациями
Entered by: Natalie

17:51 Jun 7, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: faith-based programs
Faith-based programs that are directly related to the JWB Asset Inventory
Svetlana Ball
программы соцобеспечения, основанные и управляемые религиозными организациями
Explanation:
Faith-based programs - это несколько противоречивые программы, которым администрация Буша (если речь идет об Америке), несмотря на разделение государства и церкви, выделяет деньги из федерального бюджета.

Это могут быть убежища для женщин, клиники, принадлежащие церкви (если они единственные в округе), школы, программы социальной и финансовой помощи бедным, профподготовки для выхода на работу с соцпособия и т.д.

Раз на такие программы выделяются деньги государства (налогоплательщиков), государство имеет право требовать от них выполнение определенных требований (как-то: эти программы не имеют права требовать от их участников-бенефициаров переход в их религию либо вообще принадлежность к какой-либо религии, соблюдать религиозные ритуалы данной церкви и т.д.). Тем не менее, нарушений в этой области масса, а также масса вопросов, а не происходит ли дискриминация церквей на этой почве - ну не даст же государство деньги на соцпрограммы "Союзу ведьм", к примеру, а католикам - пожалуйста... А перед государством все зарегистрированные по закону церкви должны быть равны...

JWB - Juvenile Welfare Board. Соответственно, JWB Asset Inventory - активы (материальные средства), находящиеся в распоряжении такой программы для работы с молодежью (помощи молодежи).

http://www.arch.usf.edu/people/faculty/kc cv 2001.pdf
Selected response from:

Tatiana Neroni
Grading comment
Татьяна!

Большое спасибо! Прямо целую статью написали.

Светлана
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1программы соцобеспечения, основанные и управляемые религиозными организациямиTatiana Neroni
4 +1религиозные программыOleg Lebedev
4программы, основанные на доверии
Michael Tovbin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
программы, основанные на доверии


Explanation:
нужен более широкий контекст

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
религиозные программы


Explanation:
Если предположить, что фраза взята из текста по этому адресу

http://www.211pinellas.org/2-1-1/inclusion-exclusion.htm

то, по-моему, речь идет о религиозных программах.



Oleg Lebedev
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
программы соцобеспечения, основанные и управляемые религиозными организациями


Explanation:
Faith-based programs - это несколько противоречивые программы, которым администрация Буша (если речь идет об Америке), несмотря на разделение государства и церкви, выделяет деньги из федерального бюджета.

Это могут быть убежища для женщин, клиники, принадлежащие церкви (если они единственные в округе), школы, программы социальной и финансовой помощи бедным, профподготовки для выхода на работу с соцпособия и т.д.

Раз на такие программы выделяются деньги государства (налогоплательщиков), государство имеет право требовать от них выполнение определенных требований (как-то: эти программы не имеют права требовать от их участников-бенефициаров переход в их религию либо вообще принадлежность к какой-либо религии, соблюдать религиозные ритуалы данной церкви и т.д.). Тем не менее, нарушений в этой области масса, а также масса вопросов, а не происходит ли дискриминация церквей на этой почве - ну не даст же государство деньги на соцпрограммы "Союзу ведьм", к примеру, а католикам - пожалуйста... А перед государством все зарегистрированные по закону церкви должны быть равны...

JWB - Juvenile Welfare Board. Соответственно, JWB Asset Inventory - активы (материальные средства), находящиеся в распоряжении такой программы для работы с молодежью (помощи молодежи).

http://www.arch.usf.edu/people/faculty/kc cv 2001.pdf

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186
Grading comment
Татьяна!

Большое спасибо! Прямо целую статью написали.

Светлана

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: с уточнением: программы социальной поддержки, а не социального обеспечения, что, на мой взгляд, сужает смысл.
1 hr
  -> Я не вижу, как это сужает смысл, честно говоря... Спасибо, Василь.