KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Association of International Petroleum Negotiators (AIPN)

Russian translation: Международная ассоциация специалистов по переговорам в нефтяной отрасли


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Association of International Petroleum Negotiators (AIPN)
Russian translation:Международная ассоциация специалистов по переговорам в нефтяной отрасли
Entered by: Remedios

12:59 Jul 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Association of International Petroleum Negotiators (AIPN)
Не могу вспомнить и найти русский эквивалент. Заранее благодарна!
Remedios
Kazakhstan
Ассоциация международных нефтяных переговорщиков
Explanation:
Интернет перерыл - нашел одну ссылку. Мои нефтяники тоже не знают. Организация некоммерческая и, возможно, малоизвестная. Чем могу...
Можно еще отправить вопрос на их сайте www.aipn.org
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
Большое всем спасибо! Я нашла такой вариант: "Международная ассоциация специалистов по переговорам в нефтяной отрасли", мне он кажется наиболее удобоваримым. Спасибо еще раз!!!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Ассоциация международных нефтяных посредниковxxxeeeeeeeeee
5Ассоциация международных нефтяных негоциантов
Russian Express
4 +1Ассоциация международных нефтяных переговорщиков
Sergey Gorelik
4Looks familiar
Irina Filippova


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Ассоциация международных нефтяных переговорщиков


Explanation:
Интернет перерыл - нашел одну ссылку. Мои нефтяники тоже не знают. Организация некоммерческая и, возможно, малоизвестная. Чем могу...
Можно еще отправить вопрос на их сайте www.aipn.org

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780
Grading comment
Большое всем спасибо! Я нашла такой вариант: "Международная ассоциация специалистов по переговорам в нефтяной отрасли", мне он кажется наиболее удобоваримым. Спасибо еще раз!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IgorD
25 mins

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ассоциация международных нефтяных негоциантов


Explanation:
Уже встречалось в КудоЗ под таким названием. С термином "переговорщики" согласиться трудно.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-03 22:08:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Может быть даже \"Ассоциация нефтяных негоциантов-международников\" будет лучше звучать. Раз уж нет устоявшегося названия для них. С \"посредниками\" тоже вряд ли можно согласиться. Вот.

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Looks familiar


Explanation:
See the link:



    Reference: http://www.proz.com/?sp=h&eid_c=25882&id=171487
Irina Filippova
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 87

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Ассоциация международных нефтяных посредников


Explanation:
посредники

xxxeeeeeeeeee
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
2 hrs

agree  Marina Sichinava
14 hrs