KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

The American Lawyerґs list

Russian translation: Просто так не пойдет


17:56 Jul 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: The American Lawyerґs list
Fulbright&Jaworski was included in The American Lawyerґs list of the worldґs "Arbitration Elite"last year
Demby
Russian translation:Просто так не пойдет
Explanation:
В прошлом году юридическая фирма Фулбрайт и Яворски была включена в американский раздел справочника "Элита международного арбитража"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-05 19:35:24 (GMT)
--------------------------------------------------

...в приведенный журналом \"Америкэн Лойер\" список \"мировой элиты арбитража\"..

Видимо, так лучше.
Selected response from:

Russian Express
Canada
Grading comment
Последний вариант подхоит лучше всего. Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9См. ниже
Sergey Gorelik
5 +1Просто так не пойдет
Russian Express


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Просто так не пойдет


Explanation:
В прошлом году юридическая фирма Фулбрайт и Яворски была включена в американский раздел справочника "Элита международного арбитража"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-05 19:35:24 (GMT)
--------------------------------------------------

...в приведенный журналом \"Америкэн Лойер\" список \"мировой элиты арбитража\"..

Видимо, так лучше.

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131
Grading comment
Последний вариант подхоит лучше всего. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
3 days14 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
См. ниже


Explanation:
The American Lawer - это ежемесячный журнал гильдии американских юристов (см. ссылку). Журнал публикует рейтинг арбитражных адвокатов (ссылка №2).

Судя по всему, в приведенной выдержке о Хиллари Клинтон речь идет еще об одном рейтинге.

"Планы Хиллари продолжить политическую карьеру удивления не вызвали. Она давно известна среди американцев «железным» характером, интеллектом, волей. Выделяют в ней и такие качества, как эрудиция, амбициозность, незаурядные аналитические способности, независимость суждений, упорство. Ни разу не попав в число тех, кого в Америке называют «привлекательными женщинами», она дважды включалась в национальный СПИСОК СТА СИЛЬНЕЙШИХ И ВЛИЯТЕЛЬНЕЙШИХ АМЕРИКАНСКИХ ЮРИСТОВ. А ведь юристов в США не счесть (иначе, наверное, острословы не утверждали бы, что население Америки делится на предпринимателей и юристов). Кроме того, Хиллари была признана выдающимся оратором. До переезда в Белый дом она зарабатывала втрое больше чем ее муж."


    Reference: http://www.law.com/jsp/statearchive.jsp?type=Article&oldid=Z...
    Reference: http://www.americanlawyer.com/newcontents05.html
Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslav Starunov
27 mins
  -> Спасибо!

agree  AYP
1 hr
  -> И Вам спасибо!

agree  rapid
1 hr
  -> Благодарю!

agree  protolmach: ребята, хорошо переводите, однако ...
4 hrs
  -> Приятно слышать, однако...

agree  Olga Demiryurek
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vitaliy Vorobyov
12 hrs
  -> Спасибо!

agree  Iouri Ostrovski
14 hrs
  -> Спасибо!

agree  Tatiana Neroni
2 days7 hrs
  -> Too late :-))

agree  Сергей Лузан: Верно, несомненно. Вот бы стать кверулянтом - сразу знал бы, кужа обратиться...
3 days14 hrs
  -> :-)) Посмотрите, любопытно: http://wwwoman.emax.ru/cycolog_one/13.emax