KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

ATB/aet

Russian translation: инициалы автора и его секретаря


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ATB/aet
Russian translation:инициалы автора и его секретаря
Entered by: Yelena.

17:57 Jul 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: ATB/aet
Busihess letter
Demby
инициалы автора и его секретаря
Explanation:
так часто делают - инициалы автора заглавными буквами, а того, кто на самом деле письмо отпечатал - через черту строчными.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Отлично!Спасибо!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3инициалы автора и его секретаря
Michael Tovbin
4-AYP
4 -1Aged Trial Balance - просроченный предварительный балансElla Lungwitz


Discussion entries: 3





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
инициалы автора и его секретаря


Explanation:
так часто делают - инициалы автора заглавными буквами, а того, кто на самом деле письмо отпечатал - через черту строчными.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Отлично!Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxDell: очень похоже, особенно если письмо от адвоката
2 hrs

agree  Iouri Ostrovski
12 hrs

agree  Сергей Лузан
3 days12 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
-


Explanation:
ATB - теминал (банк)
ATB - Advanced Technology Bomber = бомбардировщик, основанный на новейшей технологии

aet. - aetatis (лат.), aged = взрослый; пожилой; престарелый

Это то, что мне удалось пока найти. Без контекста сложно понять о чем идет речь в вашем "Busihess letter"


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Aged Trial Balance - просроченный предварительный баланс


Explanation:
aet - латинское aetatis, что означает age - возраст
aet может быть Apllication Entity Title в компьютерном мире, но нужен контекст.

Ella Lungwitz
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Michael Tovbin: aged trial balance - сводка кредиторской задолженности с разбивкой по срокам. В одной колонке, счета-фактуры, которым 30 дней, во второй - 60 и т.д. Просрочены счета или нет зависит от условий сделки.
13 hrs