KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

acclaimed supremacy and run a low fourteen percent quality of services rating

Russian translation: **


15:25 Jul 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: acclaimed supremacy and run a low fourteen percent quality of services rating
Further exposed to the lawyers acclaimed supremacy and according to the State of NY Legal Commissions latest reports run a low fourteen percent quality of services approval rating.
arterm
Russian Federation
Russian translation:**
Explanation:
Мне кажется, что в первой части речь идет об иллюзорности превосходства, поскольку райтинг поддержки очень низок.
...выявил всю призрачность (иллюзорность, поверхностность, неправомерность, необоснованность, безосновательность) разрекламированного превосходсва (такой-то организации или чего другого)…
и далее
…согласно последним данным юридической комиссии штата Нью Йорк рейтинг поддержки (или одобрения) составляет всего лишь 14 процентов.
Допускаю, что возможны варианты интерпретации.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 19:01:00 (GMT)
--------------------------------------------------

речь как я понимаю идет о беженцах находящихся под влиянием общепризнаного авторитета (общепризнаного превосходства) частных (коммерческих) юридических контор (над разнообразными благотворительными организациями, оказывающими юридические услуги) и в силу этого (предрассудка) оценивающих деятельность фонда довольно низко (14% рейтинг поддержки).
Но в оригинале предложение составлено довольно безграмотно (или какая то часть его потеряна), и это всего лишь моя догадка.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 01:49:02 (GMT)
--------------------------------------------------

У вас к автору текста должно быть два вопроса. Во-первых, who is further exosed to the lawyers\' acclaimed supremacy.
Во-вторых, who is receiving a low fourteen percent quality of services approval rating.
Мне из текста совершенно непонятно, о ком/ о чем идет речь.
Selected response from:

Irina Filippova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4**
Irina Filippova
4ниже
usdim


Discussion entries: 7





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
Оставаясь в свете(позиции) превосходства, заявленном(провозглашенном) адвокатами и ..... показала всего лишь четырнадцать процентов качественного сервиса от утвержденного рейтинга.

usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
**


Explanation:
Мне кажется, что в первой части речь идет об иллюзорности превосходства, поскольку райтинг поддержки очень низок.
...выявил всю призрачность (иллюзорность, поверхностность, неправомерность, необоснованность, безосновательность) разрекламированного превосходсва (такой-то организации или чего другого)…
и далее
…согласно последним данным юридической комиссии штата Нью Йорк рейтинг поддержки (или одобрения) составляет всего лишь 14 процентов.
Допускаю, что возможны варианты интерпретации.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 19:01:00 (GMT)
--------------------------------------------------

речь как я понимаю идет о беженцах находящихся под влиянием общепризнаного авторитета (общепризнаного превосходства) частных (коммерческих) юридических контор (над разнообразными благотворительными организациями, оказывающими юридические услуги) и в силу этого (предрассудка) оценивающих деятельность фонда довольно низко (14% рейтинг поддержки).
Но в оригинале предложение составлено довольно безграмотно (или какая то часть его потеряна), и это всего лишь моя догадка.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 01:49:02 (GMT)
--------------------------------------------------

У вас к автору текста должно быть два вопроса. Во-первых, who is further exosed to the lawyers\' acclaimed supremacy.
Во-вторых, who is receiving a low fourteen percent quality of services approval rating.
Мне из текста совершенно непонятно, о ком/ о чем идет речь.


Irina Filippova
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 87